РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ > KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005)

Спасите-помогите! Заводится и глохнет первый маджентис

(1/8) > >>

manool:
Очень прошу помощи  :-\

Пациент: маджентис первого поколения (глазастый), год 2006, двигатель 2 литра.

Симптомы: заводится и ровно через 4-5 секунд глохнет. Одинаково хорошо заводится что холодный, что горячий. Обороты набирает без проблем. Глохнет четко, как будто выключают зажигание. Повторно (после самопроизвольной остановки через 5 секунд после запуска) заводится с полоборота. В течении пяти секунд работает очень ровно и четко, никакого дисбаланса, троения и прочего.

 Как это произошло: приехал, заглушил, закрыл дверь, отошел на 20 минут, открыл дверь, завел.. и через 5 секунд заглохла. В этом состоянии машинка пребывает по сей день :(

Дополнительные симптомы: горит чек энджин. Посмотрели сканером - ошибка датчика положения распредвала обрыв цепи А .

 Что сделано: заменен датчик положения распредвала - эффекта нет. Приехал начинающий электрик, проверил осциллографом датчик положения распредвала (заодно проверил и датчик положения коленвала) - абсолютно исправны - питание идет, сигнал есть и очень четкий, правильной формы, как по учебнику.
 Была прозвонена проводка от датчиков к мозгу - проводка в идеале. Была выдрана нештатная сигнализация, восстановлена заводская проводка - эффекта нет.
 Были проверены все датчики (мап, температуры впуска и самого двигателя,)  - все показания в норме. Был снят верхний кожух с грм и правое переднее колесо - грм стоит четко по меткам.

У самого вариантов нет, приезжий электрик (очень продвинутый школьник) предположил что скончался блок управления.

Если у кого-то есть какие-то предположения или опыт решения такой проблемы буду признателен если поделитесь. Вариант отправить машину к электрику - самый сложный и дорогой (машина в деревне, до ближайшего сервиса 150 км)

L-don:
Давление бенза меряли?

tre-vladimir:
После замены датчика чек по-прежнему горит?

AndreyK:
На блокировку иммобилайзера очень похоже.

manool:

--- Цитата: Z-don от 06 Ноября 2017, 09:54:15 ---
Давление бенза меряли?

--- Конец цитаты ---

 - не меряли, нечем. Но, на нехватку давления не похоже, потому как заводится всегда без проблем, и сначала и сразу после остановки двигателя, насос отключается быстро набрав давление.  Кроме того, глохнет очень четко, без дерганий, чихов и пыхов.
 
--- Цитата: tre-vladimir от 06 Ноября 2017, 10:31:27 ---
После замены датчика чек по-прежнему горит?

--- Конец цитаты ---

 - да, горит :( Стираем ошибки - заводим двигатель - пять секунд работает - глохнет - загорается чек.


--- Цитата: AndreyK от 06 Ноября 2017, 13:17:13 ---
На блокировку иммобилайзера очень похоже.

--- Конец цитаты ---

 - вопрос к тем кто в курсе:
 как работает иммобилайзер на первом маджентисе. Точнее его алгоритм?
 Если я правильно понимаю: вставляем ключ, включаем зажигание, идет проверка ключа, если все норм то разрешение на запуск (питание на стартер\катушки\форсунки). Если ключ не считывается то блокировка не отключается?
 Еще вопрос: что конкретно блокирует иммобилайзер? Судя по схеме, блокируется бензонасос? Или все же отключаются форсунки\ катушки?
 И еще вопрос: если иммобилайзер заблокировал запуск, то не должна ли загорется какая-либо пиктограмма на приборке/ появиться какая-либо ошибка видимая при диагностике?
 Судя по расшифровке вина у меня его нет, на приборке нет значков с машиной и ключиком, ключи обычные с пластиковой ручкой, запаянные  (неразборные, без батареек) В комплекте три ключа, два с черной ручкой, один железный перепробовали все ключи - эффекта нет (заводится и глохнет).
 Кроме того, стояла сигнализация с дистанционным запуском (правда не проверял эту функцию, но предыдущий хозяин говорил что работает), если это так, то иммобилайзера быть не должно, либо он был деактивирован.

Эта машина мне совсем мозг взорвала  :-\

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии