АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: BoBka от 22 Марта 2010, 12:40:55
-
Вот собственно вопрос, что толку то от него, я понимаю что мы стремимся за Европой, но пока живы Тазы и Газы это просто бесполезно. Так вот если его вырезать что это даст и что отнимет...?
-
1.Вонять будет как от ТАЗа ;D
2.Лямба если после катализатора то двигло чудить начнет
-
Начнет жрать, разбалансируется работа движка.
-
Вот собственно вопрос, что толку то от него, я понимаю что мы стремимся за Европой, но пока живы Тазы и Газы это просто бесполезно. Так вот если его вырезать что это даст и что отнимет...?
Надо перешивать программу ЭБУ, отключая вторую лямбду и заодно добавить динамики в ущерб экологии. Если просто его выкинуть, то сразу чек-энжин загорится, а динамики особенно не добавится, если только катализатор не был полностью забит.
-
Вот собственно вопрос, что толку то от него, я понимаю что мы стремимся за Европой, но пока живы Тазы и Газы это просто бесполезно. Так вот если его вырезать что это даст и что отнимет...?
Надо перешивать программу ЭБУ, отключая вторую лямбду и заодно добавить динамики в ущерб экологии. Если просто его выкинуть, то сразу чек-энжин загорится, а динамики особенно не добавится, если только катализатор не был полностью забит.
Это если лямба после катализатора,а если до,то можно выкидывать смело.У меня на митсубиси стояло 2-е:одна до другая после :D,хитрые черти.
-
С лямбдами проблема решается путем установки обманок, вот с гарантии наверное слетаешь сразу
-
С лямбдами проблема решается путем установки обманок, вот с гарантии наверное слетаешь сразу
Обманки - это неправильный путь, правильный - прошивка ЭБУ, по деньгам небось столько же и выйдет как обманки.
-
Обманки - это неправильный путь, правильный - прошивка ЭБУ
Все равно будет нужен пламегаситель. Да и никакой уверенности, что построенная неизвестно кем на коленке прошивка будет работать корректно.
-
Я пока не надумал такую штуку провернуть, но через год гарантия закончится и можно будет и подумать
-
Обманки - это неправильный путь, правильный - прошивка ЭБУ
Все равно будет нужен пламегаситель. Да и никакой уверенности, что построенная неизвестно кем на коленке прошивка будет работать корректно.
Даже если не править прошивку, хотя я знаю человека который уже правил для hiyundai tucson с движком 2.0 и даже шестерню ставил на тот вал, который без CVVT, наверняка вторую лябду можно элементарно отключить сняв какую-нибудь галочку, а потом поставить проставку с пламягасителем.
-
Там же два католизатора на первом видел лямбду , а ни на втором ни за ним не нашел , то есть второй катализатор можно просто выбить?
-
Всем привет! Скоро будет год как машина перешла по наследству, за 140 000 км с машиной тесть ничего не делал, я проехал еще 5 000 км, месяц назад загорелся чек, раза четыре машина глохла на холостых, как то стала плохо тянуть, пришли к выводу катализаторы умерли. Сперва вырезал каталитик какой с низу, чек потух на два дня, пришлось выбить второй. Теперь чек живет своей жизнью то горит то нет, я не парюсь, зато тачка стала самолет, мотор V6, автомат 4 ступени, на скорости до 130 при резком нажатии газа в пол пробуксовывает на любой передачи и на любой резине(лето зима). Минусов просто нет, только стал немного рев мотора слышан по сильнее.
-
Всем привет! Скоро будет год как машина перешла по наследству, за 140 000 км с машиной тесть ничего не делал, я проехал еще 5 000 км, месяц назад загорелся чек, раза четыре машина глохла на холостых, как то стала плохо тянуть, пришли к выводу катализаторы умерли. Сперва вырезал каталитик какой с низу, чек потух на два дня, пришлось выбить второй. Теперь чек живет своей жизнью то горит то нет, я не парюсь, зато тачка стала самолет, мотор V6, автомат 4 ступени, на скорости до 130 при резком нажатии газа в пол пробуксовывает на любой передачи и на любой резине(лето зима). Минусов просто нет, только стал немного рев мотора слышан по сильнее.
http://www.avito.ru/kirzhach/zapchasti_i_aksessuary/obmanka_na_vtoroj_lambda_zond_206517748
я себе поставил и чек потух и не беспокоит теперь
-
Правильно сделать так - чиповка потом убираем первый кат (второй смысла трогать нет это не спорткар). Если не будете постоянно крутить до 4тыс.об. то пламягаситель смысла ставить нет. Комплекс этих мероприятий даст максимум 20% мощьности. Просто убрать кат + обманка в лучшем случае +7%.
-
Правильно сделать так - чиповка потом убираем первый кат (второй смысла трогать нет это не спорткар). Если не будете постоянно крутить до 4тыс.об. то пламягаситель смысла ставить нет. Комплекс этих мероприятий даст максимум 20% мощьности. Просто убрать кат + обманка в лучшем случае +7%.
у меня катализаторы на месте. обманками я чек потушил просто.