АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: BoBka от 22 Марта 2010, 12:40:55

Название: Катализатор
Отправлено: BoBka от 22 Марта 2010, 12:40:55
Вот собственно вопрос, что толку то от него, я понимаю что мы стремимся за Европой, но пока живы Тазы и Газы это просто бесполезно. Так вот если его вырезать что это даст и что отнимет...?
Название: Re: Катализатор
Отправлено: atos от 22 Марта 2010, 12:50:21
1.Вонять будет как от ТАЗа ;D
2.Лямба если после катализатора то двигло чудить начнет
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Iron Semen от 22 Марта 2010, 14:04:50
Начнет жрать, разбалансируется работа движка.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Grazier от 22 Марта 2010, 14:53:46
Вот собственно вопрос, что толку то от него, я понимаю что мы стремимся за Европой, но пока живы Тазы и Газы это просто бесполезно. Так вот если его вырезать что это даст и что отнимет...?

Надо перешивать программу ЭБУ, отключая вторую лямбду и заодно добавить динамики в ущерб экологии. Если просто его выкинуть, то сразу чек-энжин загорится, а динамики особенно не добавится, если только катализатор не был полностью забит.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: atos от 22 Марта 2010, 17:34:22
Вот собственно вопрос, что толку то от него, я понимаю что мы стремимся за Европой, но пока живы Тазы и Газы это просто бесполезно. Так вот если его вырезать что это даст и что отнимет...?

Надо перешивать программу ЭБУ, отключая вторую лямбду и заодно добавить динамики в ущерб экологии. Если просто его выкинуть, то сразу чек-энжин загорится, а динамики особенно не добавится, если только катализатор не был полностью забит.

Это если лямба после катализатора,а если до,то можно выкидывать смело.У меня на митсубиси стояло 2-е:одна до другая после :D,хитрые черти.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: BoBka от 23 Марта 2010, 09:04:53
С лямбдами проблема решается путем установки обманок, вот с гарантии наверное слетаешь сразу
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Grazier от 23 Марта 2010, 12:39:21
С лямбдами проблема решается путем установки обманок, вот с гарантии наверное слетаешь сразу

Обманки - это неправильный путь, правильный - прошивка ЭБУ, по деньгам небось столько же и выйдет как обманки.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Iron Semen от 23 Марта 2010, 17:59:27
Обманки - это неправильный путь, правильный - прошивка ЭБУ


Все равно будет нужен пламегаситель. Да и никакой уверенности, что построенная неизвестно кем на коленке прошивка будет работать корректно.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: BoBka от 24 Марта 2010, 08:41:22
Я пока не надумал такую штуку провернуть, но через год гарантия закончится и можно будет и подумать
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Grazier от 24 Марта 2010, 08:53:32
Обманки - это неправильный путь, правильный - прошивка ЭБУ


Все равно будет нужен пламегаситель. Да и никакой уверенности, что построенная неизвестно кем на коленке прошивка будет работать корректно.

Даже если не править прошивку, хотя я знаю человека который уже правил для hiyundai tucson с движком 2.0 и даже шестерню ставил на тот вал, который без CVVT, наверняка вторую лябду можно элементарно отключить сняв какую-нибудь галочку, а потом поставить проставку с пламягасителем.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: Атас от 25 Апреля 2013, 14:18:24
Там же два католизатора на первом видел лямбду , а ни на втором ни за ним не нашел , то есть второй катализатор можно просто выбить?
Название: Re: Катализатор
Отправлено: BranS491 от 22 Октября 2013, 20:26:03
Всем привет! Скоро будет год как машина перешла по наследству, за 140 000 км с машиной тесть ничего не делал, я проехал еще 5 000 км,  месяц назад загорелся чек, раза четыре машина глохла на холостых, как то стала плохо тянуть, пришли к выводу катализаторы умерли. Сперва вырезал каталитик какой с низу, чек потух на два дня, пришлось выбить второй. Теперь чек живет своей жизнью то горит то нет, я не парюсь, зато тачка стала самолет, мотор V6, автомат 4 ступени, на скорости до 130  при резком нажатии  газа в пол пробуксовывает на любой передачи и на любой резине(лето зима). Минусов просто нет, только стал немного рев мотора слышан по сильнее.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: rjkz23 от 22 Октября 2013, 21:38:05
Всем привет! Скоро будет год как машина перешла по наследству, за 140 000 км с машиной тесть ничего не делал, я проехал еще 5 000 км,  месяц назад загорелся чек, раза четыре машина глохла на холостых, как то стала плохо тянуть, пришли к выводу катализаторы умерли. Сперва вырезал каталитик какой с низу, чек потух на два дня, пришлось выбить второй. Теперь чек живет своей жизнью то горит то нет, я не парюсь, зато тачка стала самолет, мотор V6, автомат 4 ступени, на скорости до 130  при резком нажатии  газа в пол пробуксовывает на любой передачи и на любой резине(лето зима). Минусов просто нет, только стал немного рев мотора слышан по сильнее.

http://www.avito.ru/kirzhach/zapchasti_i_aksessuary/obmanka_na_vtoroj_lambda_zond_206517748
я себе поставил и чек потух и не беспокоит теперь
Название: Re: Катализатор
Отправлено: ioleg от 05 Ноября 2013, 19:03:08
Правильно сделать так - чиповка потом убираем первый кат (второй смысла трогать нет это не спорткар). Если не будете постоянно крутить до 4тыс.об. то пламягаситель смысла ставить нет. Комплекс этих мероприятий даст максимум 20% мощьности. Просто убрать кат + обманка в лучшем случае +7%.
Название: Re: Катализатор
Отправлено: rjkz23 от 05 Ноября 2013, 21:16:35
Правильно сделать так - чиповка потом убираем первый кат (второй смысла трогать нет это не спорткар). Если не будете постоянно крутить до 4тыс.об. то пламягаситель смысла ставить нет. Комплекс этих мероприятий даст максимум 20% мощьности. Просто убрать кат + обманка в лучшем случае +7%.

у меня катализаторы на месте. обманками я чек потушил просто.