Обшивки дверей снимаются элементарно и стандартно. Единственный саморез можешь в ручках упустить - они там под резиновыми накладками. Запасись иголкой - я ей поддевал черные декоративные колпачки над саморезами. Везде бита стандартная - средний филипс. Ввыкручиваешь все саморезы и начинаешь аккуратно тянуть с любого конца на себя карту - она достаточно легко отщелкивается от металла двери. Там стандартные пистоны, сломать их практически нельзя. Провода на защелках, все легко отсоединяется. Да, на передних дверях сначала над картами сними треугольнички - задники зеркал со стороны салона. Они также крепятся каждая на двух пистонах и на одном саморезе.
А дальше начинается реальный трах - торпедо. Ищи товарища. Снять его одному нереально. Сначала разбери весь тоннель над АКПП, сними боковинки со стороны ног водителя и пассажира. Откручивай ящик для перчаток и декоративную накладку под ним. Аккуратно отсоедини подушку безопасности пассажира - желтый провод от центра торпедо. Сними боковые накладки, от правой отсоедини провод отключения подушки пассажира. А далее, тебе потребуется та же отвертка филипс и головка на 10 на длинном ключе, я брал 120 мм. Начинай лучше с приборной панели - сними колодцы приборов, саму панель приборов и накладку на руль. Далее через специальные отверстия со стороны пассажира откручиваешь металлическую базу подушки пассажира от самого торпедо. И ... крути, крути, крути. Медленно вытягивай торпедо на себя и выкручивай болты и саморезы, которые мешают процессу. Последним аккордом будем отсоединение датчика освещенности - там стандартный разъем. У меня вообще вместо него стояла обманка. Нахрен было к ней провода качественные тянуть? Вместо этой обманки я поставил GPS антенну Pioneer к одноименному медиа-центру.
Фото нету. Там действительно не так все сложно. На все двери и торпедо у меня ушло с мастером не более 2-х часов. Ставить - быстрее намного.