Автор Тема: P0401  (Прочитано 3756 раз)

Оффлайн C-net

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Авто: Kia Optima 2002, 2.5 AT
P0401
« : 23 Июля 2015, 01:04:28 »
Не Могу справится с этой ошибкой(p0401). Периодически вылезает, сбрасываю- поезжу чуть- бац, опять появляется.

Что делал:
Чистил клапан, работает четко
Провел ревизию абсорберу, клапан на нем работает четко, все трубки продуваются.

куда еще смотреть?

Оффлайн C-net

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Авто: Kia Optima 2002, 2.5 AT
Re: P0401
« Ответ #1 : 03 Августа 2015, 16:15:14 »
Кому интересно:

Нашел порядок действий на другом форуме, выполнил, уже сутки без ошибки

Привожу текст:

Практика, Что делать:
наверху справа на ДЗ есть три или две медные трубки (одна бывает заглушена). К ним подходят вакуумные резиновые трубки. Эти трубки управляют клапаном ЕГР. Значит, первое - снимаем трубки резиновые и в каждую под напором подаем карбклинер, также дуем в медные трубки карбклинером под напором. Это все на работающем движке. Продули, одеваем трубки на место и не перепутать! затем каждую резиновую трубку пережимаем слегка плоскогубцами. Должна защелкать "релюхи" слева на дроссельном узле. Если щелкают и обороты движка меняются, значит с управлением клапаном порядок.
Глушим движок.
Переходим к самому клапану: снимаем его аккуратно, и промываем внутри. Все должно блестеть, должен быть вакуум как написано выше, и игла должна ходить. Третье: светим в отверстия под этим клапаном в каналы уходящие в дроссельный узел, и видим там сажу. Важно: каналы уходят и вниз и вверх! Надо пробить и промыть эти каналы, я делал маленьким ершиком, и растворителем. В итоге через каналы должна проходить струя карбклинера и не возвращаться. Напоследок продуваем каналы компрессором или спреем с газом. Все, ставим клапан ЕГР обратно. И четвертое: клапан картерных газов на клапанной крышке сверху движка. Придерживая штуцер плоскогубцами, откручиваем клапан от крышки. И промываем клапан. Должен в одну сторону продуваться, в другую нет. Трубку от клапана к дроссельной заслонке тоже промываем (пробиваем проволокой), и продуваем. Ставим трубку на место. Штуцер на дроссельном узле, на который садится эта трубка, тоже промываем и продуваем. В итоге через снятый клапан и соединенную трубку губами должен легко продуваться воздух. Это дыхание двигателя. Ставим все обратно, затягиваем клапан на штуцер, придерживая плоскогубцами. Заводим. Едем на скорости выше 60км, проверяем появление ошибки 401. Если она снова появилась, повторяем чистку каналов в ДЗ под клапаном ЕГР. Глушение клапана ЕГР при забитых каналах в ДЗ приведет к жору бенза, и прогрессирующему загрязнению ДЗ. А у меня после всех этих процедур расход в городе 12, по трассе 9, американец 2002 года с пробегом 180т.км. И потение движка прекратилось.

Оффлайн C-net

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Авто: Kia Optima 2002, 2.5 AT
Re: P0401
« Ответ #2 : 19 Октября 2015, 17:07:10 »
 :-\ :-\ аааа утомила ошибка!! Опять вылезает !!! Снял клапан- он чистый, сидел на герметике, работает. Что ещё можно мыть и делать? Уже не знаю, руки опускаются:(((

 

Элитный китайский чай по низким ценам!