Автор Тема: Букет проблем по двигателю(топливной?) 2.0 у Magentis I  (Прочитано 5889 раз)

Оффлайн dmitri.anisovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Minsk
  • Авто: Magentis I 2.0 2001
Здравствуйте, Господа - Киаводы.
Пишу вам из голодной Беларуси  :D
В связи с диктатурой батьки у моей машины (Magentis I 2.0 2001) возникла следующая проблема с двигателем, а точнее не возникла, а уже была при покупке:
1. Очень нестабильно заводится с утра. Зимою само собой не с первого раза. Может не с первого раза завестись и летом в жару, да и вообще в любую погоду. Причём проблема имеет место только после длительной стоянки.
2. Плавают обороты на холостых. Новые свечи, новые высоковольтные провода.
3. И самое главное, машина ОЧЕНЬ тупая. Газ в пол - разгоняется не лучше автобуса МАЗ. Динамики никакой! И если на первой ещё можно кое-как стартануть, на второй похуже, но можно, то 3-4-5 - обгонять на трассе очень страшно.

Двигатель никаких ошибок не выдаёт. Подключали компьютер - показал нагрузку двигателя 37% на холостых.
На официальном сервисе вообще цирк. Они не сказали ничего. Их версия - это, возможно, проблема с впускными клапанами, мол, надо чистить. Принять машину отказались. Сказали, что такого не делают, да и вообще не могут точно сказать, в чём проблема.

Расход - около 8-ми по трассе, около 12-13 по городу. Т.е. паспортный.

Господа-товарищи, на вас последняя надежда...  :(

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Такие проблемы на форуме уже описывались:
1) У меня тоже по утрам херово заводится, но не глохнет, хочет и был 1 случай когда заглохла, сам думаю что это может быть за проблема, как сказала на рио было такое же помогла прошивка мозгов,
2) Обороты плавали помогла замена датчика расположения зажигания, и помой дроссельную заслонку, очень помогает
3)У одного владельца было такое, ему помогла замена бензофильтра, но не сильно, почисти форсунки, и помой (повторюсь) дроссельную заслонку.
В общем я больше не могу ничего добавить, может дополнит кто-то
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн dmitri.anisovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Minsk
  • Авто: Magentis I 2.0 2001
Такие проблемы на форуме уже описывались:
1) У меня тоже по утрам херово заводится, но не глохнет, хочет и был 1 случай когда заглохла, сам думаю что это может быть за проблема, как сказала на рио было такое же помогла прошивка мозгов,
2) Обороты плавали помогла замена датчика расположения зажигания, и помой дроссельную заслонку, очень помогает
3)У одного владельца было такое, ему помогла замена бензофильтра, но не сильно, почисти форсунки, и помой (повторюсь) дроссельную заслонку.
В общем я больше не могу ничего добавить, может дополнит кто-то


Большое спасибо за отклик :)
Дроссельную заслонку чистили. Ноль реакции. С форсунками попробую, спасибо.

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
а катализаторы трогал?
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн dmitri.anisovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Minsk
  • Авто: Magentis I 2.0 2001
а катализаторы трогал?

нет

Оффлайн Alexx

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis GD (2004/2.0/136 л.с.)
100% топливная система. У меня тоже переодически обороты плавают.  Может быть бензонасос начинает потихоньку умирать. И крутит не равномерно. Может шланг высокого давления подзабился. У меня вот был засран выпускной клапан бочка сбора конденсата. Хорошо бы ещё клапан на баке проверить (если снимать вдуг будешь), у меня он по весне сдох и бак лопнул. Тоже давление в системе упало и машина не ехала совсем.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
могу сказать следующее. Пока не заменил катализатоы были вследующие симптомы: нестабильно работала на холостых (обороты падали) в результате чего несколько раз глох на светофоре, машина неравномерно разгонялась + периодически загорался чек.  Избавившись от катализаторов  и помыв дроссельную заслонку я избавился от данных проблем. Еще в моей машине есть такая штку как абсорбер бензобака вот из за того что он забился из бензобака выходил воздух под давлением что так же возможно влияет на подачу топлива.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Alexx

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Kia Magentis GD (2004/2.0/136 л.с.)
могу сказать следующее. Пока не заменил катализатоы были вследующие симптомы: нестабильно работала на холостых (обороты падали) в результате чего несколько раз глох на светофоре, машина неравномерно разгонялась + периодически загорался чек.  Избавившись от катализаторов  и помыв дроссельную заслонку я избавился от данных проблем. Еще в моей машине есть такая штку как абсорбер бензобака вот из за того что он забился из бензобака выходил воздух под давлением что так же возможно влияет на подачу топлива.

А ты катализаторы менял на новые или обманки ставил и чиповал? После замены машина стала более приёмистой? Как с оборотами, стали стабильнее?

 

Элитный китайский чай по низким ценам!