Просмотр сообщений
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Темы - Kopeysk_74
Страниц: [1]
Здравствуйте, Уважаемые.
Начну немного издалека: после приобретения автомобиля не нравилась сила потока обдува из дефлекторов. В небольшие морозы в авто при этом было не очень тепло, но справа и слева разницы заметно не было.
Далее сама проблема: поменял фильтр салона - воздушный поток усилился, слева, со стороны водителя стало очень жарко, справа, со стороны пассажира стало холодно, т.е. мощно дует холодный воздух. И так во всех направлениях (стекло, средний уровень, в ноги). Что могло произойти, ребята?
И ещё просьба, прикладываю фото климата - что обозначает кнопка "А" ни в одном мануале не нашёл. При работе в режиме "А" не на долго и редко включается рециркуляция. Может кто-нибудь разобрался с этим.
Здравствуйте. Стартер при -1 гр.цельс. крутит ооочень медленно, по ощущениям - сел аккумулятор, а он и не сел, и вообще в отличном состоянии, проверяли нагрузочной вилкой, ставил другой, заведомо исправный - то же самое. Перечитал всё что дал поиск, да и вообще всю электрическую ветку - на стартер никто не жаловался. Думаю на провода, вчера осмотрел все соединения, всё надёжно. В чём может заключаться проблема?
P.S. На горячую крутит немного лучше, но по ощущениям всё равно медленно...
P.P.S. При работающем двигателе свет в салоне мерцает, может это как-то относится к описанной проблеме?
Здравствуйте. Использую пепельницу для хранения всяких мелочей (сим-карты, иголка для регулировки омывателя, пара саморезов). Последний раз закрыл и её заклинило. Визуально утоплена чуть глубже чем обычно. Содержимое заклинить не могло.
Поиск ничего не подсказал.
Может быть кто-то встречался с подобным, как открыть ничего не сломав? Если разбирать, то лучше сверху или снизу? Авто 2007 года, но в СОР написано GE.