АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ДЕЛАЕМ СВОИМИ РУКАМИ => Тема начата: tre-vladimir от 20 Марта 2013, 19:05:34
-
После приобретения машины выяснил, что установленная магнитола JVC KW-AVX740 не управляется кнопками на руле.
Наконец решил исправить сие недоразумение.
После наводки нашего Гуру Grazier решил заняться этим делом вплотную и поделиться своим опытом.
Начал с изучения сайта www.coda.ru
Они предлагают несколько вариантов адаптеров, а также переходников и проводов управления.
На сайте имеется подбор оборудования по модели автомобиля, но наш Мадж проигнорирован. В итоге за нужную модель принят Сид.
Согласно рекомендациям приобретено следующее оборудование:
1. Адаптер Unicom Plus Universale CF0011UNUN41 (подходит почти для всех автомобилей и магнитол)
2. Провод управления CBL007UNJV12 (зависит от магнитолы)
3. Провод-переходник CBL012KIUN11 (зависит от автомобиля).
Забегая вперед, отмечу, что провод-переходник надо брать CBL012HYUN11 (CBL012KIUN11 для MG и GE не подходит).
Общий бюджет получился около 3100руб.
-
Теперь сама установка:
1. Снимаем панель климат-контроля. Изучив процесс снятия, решил дополнительно снять кожух рулевого вала (два самореза, слева и справа). Далее приподнимая верхнюю часть кожуха, слева цепляем панель климат-контроля. Она на защелках. Надо дернуть за левый край, дальше идет легче и полностью вынимается вместе с разъемами климата.
-
2. Откручиваем крепление магнитолы. Это четыре самореза, два слева, два справа.
После этого магнитола вместе с креплением легко вынимается.
-
3. Отсоединяем кабель, идущий от магнитолы к проводке машины.
-
4. Вместо этого кабеля подключаем купленный CBL012HYUN11. Надо подключить три разъема, большой белый - к проводке машины, два поменьше, черный и оранжевый - к магнитоле.
-
5. Подключаем сам адаптер Unicom. Для этого имеется небольшая черная фишка. Перепутать не получится.
-
6. Теперь необходимо провести программирование адаптера.
На сайте продавца есть инструкция, как это делать.
Самое главное, перед программированием не подключать адаптер к магнитоле.
При программировании понадобится мини-стилус, входящий в комплект поставки.
-
7. После этого выключаем зажигание и подключаем провод управления магнитолой CBL007UNJV12.
Черная фишка подключается к предыдущему кабелю, перепутать опять-таки не получится.
Второй конец подключаем непосредственно к магнитоле. Тут возможны варианты в зависимости от магнитолы.
Либо через 3,5 разъем (как у наушников) или, как у меня, к отдельному проводу, идущему из магнитолы, у меня он называется Steering wheel remote (управление рулевого колеса).
-
8. Собственно и все. Прячем адаптер в торпеде, устанавливаем на место магнитолу, панель климата, кожух рулевого колеса.
9. Радуемся своей работой.
Т.к. делал такую операцию впервые, пришлось несколько раз разбирать все элементы, пока не разобрался что к чему, какие провода нужны и как проводить программирование.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится и сэкономит кучу времени.
-
8. Собственно и все. Прячем адаптер в торпеде, устанавливаем на место магнитолу, панель климата, кожух рулевого колеса.
9. Радуемся своей работой.
Т.к. делал такую операцию впервые, пришлось несколько раз разбирать все элементы, пока не разобрался что к чему, какие провода нужны и как проводить программирование.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится и сэкономит кучу времени
если не секрет где брал рамку а то не могу найти её
-
Рамка уже была. Досталась от предыдущего хозяина. Но знаю, что они продаются в Китае и у нас, но дороже.
Была тема, там народ даже ссылку на сайт давал.