АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА => Тема начата: Маджентис 2.0 от 19 Января 2016, 19:54:59
-
Народ,не могу вылечить своего маджа.Есть светлые головы?
-
А что не так?
-
Я брюнет, наверное не подойду)) ;D
И не экстрасенс, т.к. проблему так и не смог понять.
Ты хоть намекни, может получиться понять что такое у тебя приключилось)
-
Ты давай не умничай "брюнет". Просто в очередной раз убедился,что у нас "специалисты"широкого профиля и с кривыми руками(не все конечно), даже не могут замерить воздух.На холодную норм как поработает мин 5 начинает трясти мотор.Возможно дроссель,может дырка где,хотя свечи впорядке.Нет тяги,повышен расход.
-
Катализатор?
-
Ты давай не умничай "брюнет".
Уважаемый, здесь так не принято. Каков вопрос-таков ответ.
Опиши подробно проблему - и будет тебе адекватный ответ.
По твоему первому сообщению "Народ,не могу вылечить своего маджа.Есть светлые головы?" - напрашивается только один ответ: "Купи новую машину".
А по второму "Просто в очередной раз убедился,что у нас "специалисты"широкого профиля и с кривыми руками(не все конечно), даже не могут замерить воздух.На холодную норм как поработает мин 5 начинает трясти мотор.Возможно дроссель,может дырка где,хотя свечи впорядке.Нет тяги,повышен расход." - возможных неисправностей куча. По большинству уже были ответы. Изучение форума даст много полезной информации.
-
Хорошо,описываю проблему подробно.Утро завожу машину начинает захлёбываться но не глохнет,обороты немного попрыгают потом выравниваются.Мин 5 работает ровно затем в моторе появляется какая-то вибрация.Когда начинаешь переключать селектор вибрация усиливается.Есть потеря мощности и повышенный расход.Иногда при езде ненадолго всё пропадает.Чек не горит.
-
Лампа ЧЕК рабочая?
Электронная диагностика проводилась? В памяти есть ошибки?
Возможные причины:
1. Растянута цепь, какой пробег?
2. Катализатор
3. Свечи/провода
4. Датчик ДМРВ
-
Чек рабочий,пару раз горел,пробег 160 недавно поменял ГРМ,катализатор вырезал,лямбда новая,свечи норм. ДМРВ менял.Диагност подключял выдал лямбду и кат потом всё погасло.Сказал что коррекция по работе +/- 5%отклонений не вижу.А какие провода?Там же катушки.
-
Чек рабочий,пару раз горел,пробег 160 недавно поменял ГРМ,катализатор вырезал,лямбда новая,свечи норм. ДМРВ менял.Диагност подключял выдал лямбду и кат потом всё погасло.Сказал что коррекция по работе +/- 5%отклонений не вижу.А какие провода?Там же катушки.
две катушки и два провода...
-
Хорошо,описываю проблему подробно.Утро завожу машину начинает захлёбываться но не глохнет,обороты немного попрыгают потом выравниваются.Мин 5 работает ровно затем в моторе появляется какая-то вибрация.Когда начинаешь переключать селектор вибрация усиливается.Есть потеря мощности и повышенный расход.Иногда при езде ненадолго всё пропадает.Чек не горит.
На будущее так и описывайте свою проблему, сразу есть ответы.
Проблема до замены ГРМ была?
-
Да была.Нужен диагност с дилерской программой.