Автор Тема: Уводит вправо  (Прочитано 9082 раз)

Оффлайн Mr_Senya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2.0 АКПП 2008г.
Уводит вправо
« : 31 Марта 2014, 00:51:58 »
Доброй ночи всем! ;) Мое первое сообщение у вас на форуме, читаю различные темы уже  год, а вот писать все как-то не доводилось, хотя на е34 клабе любил это дело.

В общем проблема в названии темы. Недавно поменял передние сайлентблоки передних рычагов и подтянул рейку ( с приспусканием подрамника и прочими танцами с бубном, но по словам мастера она четко подтянулась на пол оборота и теперь колеса реагируют на малейший поворот руля). После чего был благополучно отправлен своим механиком (а обслуживаю уже второе авто всегда у одного человека) на сход-развал, ибо руль стал смотреть на 2 часа. Сделал сход-развал, все выставили, но появился легкий увод вправо, т.е. приходится  подруливать, а в некоторых случаях придерживать руль чуточку левее . Сначала думал развальщики намудрили, после 15 минутной беседы договорились, что я переобуюсь на лето и если увод останется, то приеду и они еще раз проверят все. Так и сделал, переобувка ничего не дала, повторный загон на стенд показал, что все в допусках. Я уже всю голову себе сломал :-\, даже загоняли машину на барабаны, чтоб проверить тормозные усилия по осям и отмести все вопросы с тормозами, все в норме. Подвеску тоже смотрели несколько раз, все в норме ???  ??? ???

Итак. Увод совсем слабенький, когда еду один в машине моментами даже не чувствуется, от двух и более человек ощущается сильнее, приходится руль держать левее, а поскольку после подтягивания рейки руль стал ощутимо плотнее, удерживание его в таком положении доставляет определенный дискомфорт. Сначала думал, что это субъективное ощущение, но друг вынес такой же вердикт после тест-драйва. Тормоза и резина отпали (см, выше), передняя подвеска тоже (во всяком случае диагностика ничего не дает).Увод наблюдается как на D, так и на N. При торможении практически не ощущаю, скорее даже неровность дороги дает его.

Мои варианты:

1) Гнутый рычаг (вариант сомнительный, т.к., на мой взгляд, сход-развал бы это показал, возник он потому что, по словам мастера, посадочные отверстия для сайлентблоков приобрели слегка элипсообразную форму и пришлось их подровнять кувалдой).
2) Что-то с амортизаторами ( чисто как вариант, поскольку нагрузка на осях сказывается на уводе не в лучшую сторону, амортизаторы слабоваты, но машину не косит, усилие на сжатие одинаковое.)
3)Каким-то супер пупер способом, на уровне квантовой физики, износ рейки и ее подтягивание повлияли на среднее положение руля ( вариант из области звездных воин на мой взгляд).
4) как-то сказалось опускание подрамника, что тоже маловероятно, т.к. встал он обратно четко на свои места, да и приспускался только со стороны рейки.

Еще прочитал на форуме кому что помогло:

5)Возможно какие-то проблемы с приводом и его подвесным подшипником?
6)Задние подруливающие тяги и шаровые?
7)Еще слышал про какие-то проблемы с гуром у кого мультируль (расскажите по подробней)?

В общем прошу совета, оцените варианты и предложите свои  :( ...Насколько я понял проблема распространенная=(
« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 01:01:49 от Mr_Senya »

Оффлайн 315056003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: ua
  • Авто: Magentis GE 2.0MT
Re: Уводит вправо
« Ответ #1 : 31 Марта 2014, 01:27:57 »
схождение задней оси регулировали?
выложи фото распечатки развала.

Оффлайн Mr_Senya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2.0 АКПП 2008г.
Re: Уводит вправо
« Ответ #2 : 31 Марта 2014, 09:05:05 »
[ftp][ftp]][ftp]][ftp][ftp]]][ftp][ftp]][ftp]][ftp][ftp][/ftp][/ftp]
схождение задней оси регулировали?
выложи фото распечатки развала.


По словам развальщика - да, во всяком случае денег взяли и за перед, и за зад. На сход-развале попадал на двух разных мастеров, не думаю, что здесь собака зарыта. ???
При повторном замере, после смены резины, какой-то параметр по задней оси  был слегка в касной зоне, сказали, что это незначительно и под нагрузкой будет самый сок, собсвенно как уводило, так и уводит)

« Последнее редактирование: 31 Марта 2014, 09:18:38 от Mr_Senya »

Оффлайн 315056003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: ua
  • Авто: Magentis GE 2.0MT
Re: Уводит вправо
« Ответ #3 : 01 Апреля 2014, 21:48:54 »
У меня вести в право перестало после того как заставил сделать сход задней оси. До этого также как у тебя была разница в 3 минуты.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Уводит вправо
« Ответ #4 : 01 Апреля 2014, 22:38:23 »
Я еще пару пунктов подкину:
8) разное давление в шинах. Судя по грамотному подходу к вопросу, скорее всего проверено, но все же это вариант;
9) стенд сход-развала: либо заданы некорректные начальные параметры, либо сам стенд требует поверки. Это тоже как вариант.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Mr_Senya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2.0 АКПП 2008г.
Re: Уводит вправо
« Ответ #5 : 02 Апреля 2014, 02:21:11 »
Я еще пару пунктов подкину:
8) разное давление в шинах. Судя по грамотному подходу к вопросу, скорее всего проверено, но все же это вариант;
9) стенд сход-развала: либо заданы некорректные начальные параметры, либо сам стенд требует поверки. Это тоже как вариант.


Давление в норме. Сейчас в очередной раз был на яме, обнаружили слабенькие сайлентблоки в задних верхних рычагах (подруливающие тяги, по-правильному, вроде), за наводку спасибо темке созданной Xmel, и подозрение на кривизну правого. Соответственно, под нагрузкой схождение будет гулять.Сейчас поменяю рычаги в сборе, переделаю в другом месте развал-схождение, чтоб исключить косяк стенда, обращу внимание на зад особенно. О результатах отпишу. Спасибо за советы, парни. Посоветуйте развальщика, желательно на юге?
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2014, 02:32:54 от Mr_Senya »

Оффлайн Mr_Senya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2.0 АКПП 2008г.
Re: Уводит вправо
« Ответ #6 : 02 Апреля 2014, 02:26:34 »
У меня вести в право перестало после того как заставил сделать сход задней оси. До этого также как у тебя была разница в 3 минуты.

ОК, напрягу развальщиков, чтоб в ноль выставляли. Кстати, судя по болтам тяг, их не крутили, уж больно грязные! Спасибо!)

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Уводит вправо
« Ответ #7 : 02 Апреля 2014, 11:24:41 »
Все правильно задумал!
Удачи!
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн STart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Томск
  • Авто: Kia Magentis MG 2006
Re: Уводит вправо
« Ответ #8 : 02 Апреля 2014, 15:49:37 »
Блин... Так очень много можно денег просандалить на развалы и замены, когда ты 100% уверен, что тебя ведет только вправо и заставляешь всех лечить/искать именно это. Попробуй вот что: находишь хорошую дорогу (ну чтобы поровнее полотно), на которой однозначно тебя тянет вправо при езде в одном направлении, и, когда развернешься, прокатись обратно чтобы тоже тянуло вправо на этом же участке. Если нашел такой участок на котором в обоих направлениях вправо, выбери время, когда там машин нет - утро/ ночь/ обеденное время  и съедь на встречку. Если поведет влево - просто рулевое стало чувствительнее к уклонам (вследствие лазанья при подтягивании рейки?). Я тоже после аварии в правое переднее долго искал отчего я руль придерживаю частенько влево и к колее так чувствителен стал. Много что поменял. Разваливался и сходился кучу раз, но все утверждали что всё хорошо. Потом на встречку выехал попробовать как описал - понесло влево. Руль, конечно, я дежрать не перестал, но как-то поспокойнее теперь отношусь - увод в моем случае гарантировано вызван регулировками (пока хз как устранить) и дорожным полотном, и он не только вправо. Опыт несложный, дешевый и полезный :)

Оффлайн Mr_Senya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2.0 АКПП 2008г.
Re: Уводит вправо
« Ответ #9 : 02 Апреля 2014, 16:22:16 »
Блин... Так очень много можно денег просандалить на развалы и замены, когда ты 100% уверен, что тебя ведет только вправо и заставляешь всех лечить/искать именно это. Попробуй вот что: находишь хорошую дорогу (ну чтобы поровнее полотно), на которой однозначно тебя тянет вправо при езде в одном направлении, и, когда развернешься, прокатись обратно чтобы тоже тянуло вправо на этом же участке. Если нашел такой участок на котором в обоих направлениях вправо, выбери время, когда там машин нет - утро/ ночь/ обеденное время  и съедь на встречку. Если поведет влево - просто рулевое стало чувствительнее к уклонам (вследствие лазанья при подтягивании рейки?). Я тоже после аварии в правое переднее долго искал отчего я руль придерживаю частенько влево и к колее так чувствителен стал. Много что поменял. Разваливался и сходился кучу раз, но все утверждали что всё хорошо. Потом на встречку выехал попробовать как описал - понесло влево. Руль, конечно, я дежрать не перестал, но как-то поспокойнее теперь отношусь - увод в моем случае гарантировано вызван регулировками (пока хз как устранить) и дорожным полотном, и он не только вправо. Опыт несложный, дешевый и полезный :)


Безусловно, это все пробовали, я же говорил, что даже других людей сажал в машину, ездил по разным дорогам.
Доходит до того, что в плавный правый поворот на мкаде могу входить не держа руль, в обратном направлении такого нет, нужно поворачивать. В добавок это прогрессирует под нагрузкой, так что ищем в определенном направлении.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2014, 16:26:44 от Mr_Senya »

Оффлайн rjkz23

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 442
  • Репутация: +17/-0
    • MSN клиент - kol20ek@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: киржач
  • Авто: Magentis 2005г.в. 2.5 Мкпп климат
Re: Уводит вправо
« Ответ #10 : 02 Апреля 2014, 17:19:47 »
а у меня на зимних колесах тянуло немного в левой.поставил летние.теперь немного в право.

Оффлайн Mr_Senya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2.0 АКПП 2008г.
Re: Уводит вправо
« Ответ #11 : 02 Апреля 2014, 23:11:34 »
Сегодня был в экзисте, заказал задние поперечные рычаги, в последний момент не удержался и заодно взял тяги задние подруливающие, т.к. на яме не получилось к ним толково подлезть монтажкой. Сайлентблок вроде ничего был, а вот состояние пальца оценить как-то сложно, короче, учитывая их цену (1800р. за оба), решил, что оно того не стоит, махну их вместе с рычагами и самому спокойней будет. В добавок заказал новые болты (развальные 2шт. и для рычагов 4шт.), гайки и шайбы, а то, если начнется мамба с закисанием и болгаркой, будет очень неприятно, да и новье- оно и в Африке, как говорится. Мелочь, а приятно!

Вот только один нюанс, если на тяги гайки есть на схеме, то на рычаги ничерта не понятно?

Рычаг обведен красным, видны шляпки болтов. Вопрос! Гиде гайки и какие у них номера? Хелп!

Фото из гугла(с)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2014, 19:45:33 от Mr_Senya »

Оффлайн Mr_Senya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2.0 АКПП 2008г.
Re: Уводит вправо
« Ответ #12 : 09 Апреля 2014, 15:51:17 »
Ура, други :)! Увод побежден, теперь едем как трамвай!)
Отдельное спасибо  хочу выразить развальщику Сергею из ЛифтАвтоСервиса в Марьино (пока сам не убедился, что все пучком, не отпустил), ну и своему механику=)
Как уже писал выше, были заменены задние поперечные рычаги и подруливающие тяги вместе со всей "фурнитурой". Тяги оказались закисшими намертво, даже кувалда не могла выбить развальные болты из сайлентблока, напрашивается вопрос, а чего же тогда предыдущий развальщик там крутил?!?!"Пальцы" тоже совсем слабые были. Итог - болгарка (пока делали надрез болт нагрелся и начал шевелится) и снова кувалда. Рычаги были в таком же состоянии, т.е. слабенькие. Сразу после замены положительного эффекта не наблюдалось, поехал к Сергею. Он поколдовал с машинкой,попутно сравнивая показания под нагрузкой и без. Потом устроил тест-драйв, после чего для пущего эффекта еще раз загнал на подъемник, махнул колеса, честно, не помню какие, и все встало на свои места, вот так. 8)
А тем временем в ночных кошмарах мне уже начинала сниться рейка)))
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 15:56:23 от Mr_Senya »

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Уводит вправо
« Ответ #13 : 09 Апреля 2014, 22:41:52 »
Молодца! Упорство и желание все победят!
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

 

Элитный китайский чай по низким ценам!