Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Kofevarka

: 20 Января 2015, 09:17:35 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

Тоже собираюсь на плавающий менять, думаю до тепла доезжу, но с простыми мне больше нравится, только рвет быстро их.

: 17 Апреля 2014, 14:27:16 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

спорить не буду, но простой бутылочный домкрат без доработки в низ головой не работает, в интернете по этому масса инфы.

: 17 Апреля 2014, 14:02:46 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

только вот бутылочный домкрат вниз головой не работает

: 17 Апреля 2014, 14:00:10 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

насчет цены ничего сказать не могу, цены у всех разные

: 17 Апреля 2014, 07:08:42 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

Сайлентблок продольного рычага можно самому попробовать поменять, он там не очень плотно сидит.

что касается тисков и трубы, можно выпрессоватьтолько сайлентблоки верхних рычагов все остальное очень плотно сидит да и не везде такие большие тиски найдешь, что бы выпресовать например,  сайлентблок нижнего рычага который к подрамнику крепится.

: 16 Апреля 2014, 07:55:18 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

ты случайно не про продольный рычаг? 

такой сайлентблок? http://444.com.ua/ru/items/124171-saylentblok-555432g000-sht

: 16 Апреля 2014, 07:52:21 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

Может от него и будет польза если погреть, но там так плотно все сидит что просто капец.

«а как плавающие с  двумя дырками снимать, на которых балка держится (которые ближе к середине)», чет я ничего не понял, плавающие сайлентблоки стоят в заднем кулаке (цапфе).

: 15 Апреля 2014, 14:20:11 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

пресс был на этот похож, http://www.vseinstrumenti.ru/stanki/pressy/gidravlicheskie/ruchnye/ae_t/press_ae_t_30t_t61230/
он стационарный, в соседнем сервисе, за работу на прессе взяли рублей 800, для выпресовки использовал оправки от сломаного съемника для сайлентболков.

: 14 Апреля 2014, 07:14:27 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

Я тоже сначала пробовал выбить, не получилось, съемник сломал, только пресс на 20т. мне помог.

: 22 Марта 2014, 10:20:58 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

а спереди как сайлентблоки смотрели? просто пока машину не поднимешь и не снимешь колеса кажется все как новое, сам сколько раз смотрел и в итоге прогледел  :D

: 22 Марта 2014, 10:16:57 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

как говорится "Вскрытие покажет".

: 22 Марта 2014, 10:04:49 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

Я не могу быть со100% уверенностью, что в вашем случае стук сзади пропадет и чтобы не гадать лучше поменять все, ведь автомобиль не новый.

Сайлентблок нижнего рычага 552152G000  2шт.  или они же только полиуретановые от компании «точка опоры» 12062809

Сайлентблок заднего поперечного рычага (верхнего)  551181D000 4шт. или они же только полиуретановые от компании «точка опоры» 12062845.

Сайлентблок  рычага отвечающего за «схождение»  552562G000 2шт. лучше сам рычаг, чтобы не гадать живые ли шаровые на них  552502G001 2шт.

Сайлентблок заднего рычага продольного 555432G000 2шт.

Сайленблок задней цапфы передний (амортизатора) 527732G000 2шт.

Сайлентблок задней цапфы (кулака) плавающий  551304D000 2шт.

В процессе разборки сломал только один болт 11294 10306K  м8, закис падла :D ,  их там вроде по 5 с каждой стороны крепят продольный рычаг к задней цапфе. Если будите менять сами, то обязательно запоминайте а лучше отметьте как установлены сайлентблоки продольных рычагов, запрессовывать их надо только в том положении котором они были установлены изначально. После замены всех сайлентблоков и установки рычагов обратно на автомобиль болты сайлентблоков на распряженной подвеске затягивать нельзя, затягиваются только когда подвеска под нагрузкой (одето колесо и машина стоит на земле или поставить домкрат под тормозной диск и приподнять).

За одно посмотрите в каком состоянии демпферы пружин 55344 2G000 2шт.(нижний)  553412G000 2шт. (верхний).

Желаю удачи!!!  :)

: 21 Марта 2014, 12:14:53 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: стук сзади

У меня суппорта живые люфтов нет. Поменял все сайлентблоки на круг, и за место плавающих поставил обыкновенные и машину как подменили, стуки пропали, за исключением рулевой рейки, руки пока не дошли  :D .  В плавающих сайлентблоках была ржавчина,  был порван сайлентблок  рычага отвечающего за (развал или схождения) точно не знаю как правильно называется  55256 2G000, сами шаровые на рычагах были как новые, неважно выглядели, но ничего криминального сайлентблоки продольных рычагов 555432G000.  Сайлентблоки нижних и верхних рычагов были почти как новые, можно было даже не менять, сайлентблоки амортизаторов в цапфах  были тоже довольно в неплохом состоянии. Сподвигло меня на замену всех сайлентблоков  то что машину на трассе приходилось ловить, начала рыскать, подняв очередной раз на подъемник обнаружил порванные сайлентблоки передних рычагов те что работают на излом 545842G000. Под новые втулки стабилизаторы дополнительно подложил на всякий случай резину, чтобы исключить выработку (износ) на самом стабилизаторе.

Желаю удачи в решении вашей проблемы.  :)
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!