Вчера попал в аналогичную ситуацию! Утром вышел машину прогревать, открыл, сел, завёлся без проблем. Пока двигатель грелся, решил снег смахнуть. Стою снег чищю, в это время напарник подошёл, ну я ему говорю усаживайся пока, мне немного осталось и поедим. Он за ручку переднй пасажирской двери потянул, и тут же сработал ЦЗ, машина закрылась. А ключи внутри остались. Подёргали мы за все ручки, эффекта ноль. Благо машина у парадной стоит, я сбегал за второй парой ключей. С брелка открыл замок. Он опять дёргает свою ручку, ЦЗ опять закрываеться. Так раз пять пытались открыть, ничего. Позже выяснили что ЦЗ закрываеться только при попытке открыть переднюю пассажирскую дверь. Все остальные открываються нормально. Тут то я и вспомнил что, год назад у меня эта дверь открывалась вообще через раз! Проблема была в механизме. Все элименты, приводимые в движение заржавели, а пружина оттягивающая механизм в нормальное положение, лопнула. Тогда я поставил другую пружину, а эелименты подчистил. Но корозия глубокая, и при их перемещении возникает большое трение, которое не даёт до конца ему открыться/закрыться. Это дело я поправил залив весь замок маслом, и заложив огромную порцию литола.
Вывод: лично у меня проблема в замке пассажирской двери, видимо при запирании, механизм закрываеться не до конца, а потом при попытке открыть, он дожимаеться и закрывает замок вместе с ЦЗ.