Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Сuriouson

: 09 Октября 2018, 08:26:03 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с

Все больше склоняюсь к полному комплекту BRC. Немного почитал различные статьи по форсункам и например вот что пишут на одном сайте (это установщики газа, так что объективность не гарантированна):
Цитировать
AEB. Итальянские форсунки AEB универсальны для многих поколений ГБО. Разборные, имеют композитный корпус, что нивелирует температурное расширение, высокоскоростные (1,9 мс), эксплуатируются около 200 тыс. км. Рекомендуются на ГБО 4-го поколения и выше;
Hana. Неразборные форсунки Хана универсальны. Скорость срабатывания - 1,9 мс. Имеют цельнометаллический корпус. Если их чистить через 30-50 тыс. км, способны эксплуатироваться до 100 тыс. км; Но очень капризны к качеству газа
RAIL. Популярны за то, что непривередливы к качеству топлива и не подведут при запуске двигателя в морозы -30 - -40°, подходят и для метановой смеси, требуют настройки каждые 10 тыс км.
ROMANI. Уникальные турецкие форсунки не так давно стали поставляться на украинский рынок, но претензий к качеству их работы еще не было;
Bigas. Сопротивление катушек 3-6 Ом, рабочее давление - 0,8-2,5 бар, рампа Bigas имеет датчик температуры газа.
Вторую половину списка мы решили составить из менее популярных, но также весьма неплохих
Valtek. Один из самых бюджетных вариантов, который отлично зарекомендовал себя на двигателях с временем впрыска на холостом ходу более 3 мс. Сопротивление катушки - 3 Ом (при питании 12В, чтобы избежать перегорания, форсунка открывается при помощи широтно-импульсной модуляции). Срок эксплуатации - 60-80 тыс. км;
BRC. Требовательны к качеству газа, относятся к средней ценовой категории, время открытия/закрытия - 3,5/1,6 мс;
Landi. Самые быстрые, но в то же время и самые шумные форсунки. Относятся к высокоточным и надежным комплектующим, не боятся перепадов температур, работают на топливе низкого качества. Рабочее напряжение - 8-18В, время открытия-закрытия: 3мс/1 мс. Монтируются только профессионалами со снятием впускного коллектора;
Barracuda. Минусом является не разбираемый корпус и средняя скорость срабатывания. Устанавливаются в простые недорогие комплекты - можно купить форсунки ГБО 4-го поколения на авто 90-х г.в.;
Keihin. Японские форсунки, совместная разработка с Prins. Имеют низкое сопротивление (1,25 Ом), заявленный производителем срок эксплуатации - 200 тыс. км. Но у них высокая цена

А во вложении таблица со сравнительными характеристиками нескольких видов форсунок. Там целая статья была и вывод под таблицей. Вообще довольно часто можно увидеть фразу "в соотношении цена\качество BRC лучшие", но меня немного смущает вопрос о том что они требуют качественного и чистого газа, а наш город далеко от областного центра и выбор заправок с газом не велик...
Что скажете с учетом некачественного газа? Все равно полный комплект BRC?

П.С. Отвечает только Z-don, за что ему огромное спасибо! Но задаю основные вопросы в теме, а не в личке, так как мне кажется что тема актуальна и не полностью раскрыта для нашего авто.

: 08 Октября 2018, 08:05:09 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с

Z-don, спасибо большое за информацию в личку. Размышляю по поводу BRC, так как СТО по установке ищу в инете и судя по отзывам с отличной репутацией нет ни одного установщика в Одессе. Везде присутствуют негативные отзывы, еще и с припиской "положительные отзывы куплены или печатают сами себе", настораживает...
Есть установщик, не являющийся чьим-либо представителем. Отзывы только от нескольких знакомых, но положительные. Работает аккуратно, все снимает когда сверлит чтоб стружка не попала в двигатель, хорошо настраивает. Правда есть большое НО:
он не может настроить ни BRC, ни Prins, ни Lavato, ни даже KME так как нету программного обеспечения. Мозги только STAG. Говорит что очень просто и отлично настаиваемые мозги. Сам ездит с такими же + форсунки Lavato (хороши тем что есть ремкомплекты, в отличии от BRC например).
Что если собрать что-то типа электроника STAG + форсунки Lavato + остальное BRC.
Или это такая сборная солянка что проблем потом не избежать?

: 05 Октября 2018, 15:22:53 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с

Правильно ли я понимаю что лучше не ставить ничего дешевле этого варианта "Комплект BRC (с харьковским или польским/турецким баллоном и мультиклапаном BRC) и установкой ~800-850долл."? И важно проконтролировать чтоб все было оригинальным и там оборудования на 700 долларов и около 100 работа.
Например такой комплект 650 у.е.:
Блок управления   Sequent Plug&Drive MY10 без настроек
Датчик давления и разряжения   MAP-датчик
Датчик температуры редуктора   Есть в комплекте
Для автомобилей   С атмосферным двигателем до 140 л.с., с турбированным двигателем до 190 л.с.
Инжекторная система   Sequent Plug&Drive MY10
Комплект проводов   Sequent Plug&Drive MY10
Мощность редуктора   От 140 до 190 л.с.
Переключатель   One-Touch
Поколение   4 е
Редуктор для инжекторных систем   Genius MB 1200 mbar с датчиком температуры жидкости
Соединение OBD   Есть
Фильтр тонкой очистки   Perfect Blue циклонного типа
Форсунка тип   Max MY09 на рейке с датчиком температуры и давления Sensata


Слабоват так как только до "140 л.с."?
Но как-то мне не верится что его установят качественно за 100 долларов со снятием крышки, чтоб сверлить аккуратно без попадания стружки в двигатель... А дороже 750 уже для меня кусается. Вообще изначально рассчитывал на 600... Но теперь понимаю что лучше вообще не ставить, чем лепить барахло!

: 05 Октября 2018, 06:34:56 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с

Z-don, спасибо большое за ответ! Уже показалось что на форуме активности нет и никто не ответит... А тема ведь интересная. Не просто обсуждение расход/нравится/не нравится, а конкретные примеры оборудования и их +\-.
До Вашего поста ориентировался просто на общую цену установки (около 600 у.е.), а сейчас посмотрел цены просто на комплекты и понял разницу между топ ГБО и дешевкой...
Тот же PRINS на 4 цилиндра без баллона (а может и еще что-то не входит) стоит около 600-700 у.е.
BRC на порядок меньше, 400-500.
А с редуктором и электроникой KME получается делают уже недорогие наборы. Так как смотрю на сайте откуда привел цены на комплекты указанные выше и там такие варианты:
KME Nevo + KME S6 + Valtek 30 получается 170 у.е.
KME Nevo + KME S6 + Barracuda - 200 у.е.
KME Nevo + KME S6 + Hanna 201 красные single - 210 у.е.
Значит если мне на СТО предлагаю установить к примеру последний вариант (210 комплект   + баллон 70) за 600, значит 300 за оборудование и 300 работу. Значит PRINS за 650 с установкой обойдется в 1300, а BRC в 1000.
Какие еще варианты чтоб действительно без "подрегулировать" и "что-то много жрет"?

: 04 Октября 2018, 17:30:37 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / обсуждение ГБО на G4KAб 2.0 144 л.с

Доброго времени суток всем.
Хочу установить ГБО на Мадж. Судя по отзывам в инете и на этом форуме конкретно, большинство довольны и особых проблем нет. Но вот найти конкретную информацию о том у кого какое оборудование не могу найти.
К примеру на одном из СТО топовая комплектация с форсунками LOVATO, а если посмотреть на отзывы то они пасуют даже перед более дешевыми форсунками (к примеру очень маленький ресурс). Есть сеть СТО ставящих весь комплект такого производителя как PRIDE: об их оборудовании вообще мало отзывов и есть негативные...
Товарищи поделитесь описанием того что стоит у вас и какие пробеги выдержали.
Например на драйв2 один из владельцев Маджа проездил 5 лет вот с таким ГБО:
Редуктор Tomasetto AT09 (150hp)
Мозги Zenit Pro OBD
Форсунки K904503
Баллон 67R
Спасибо за помощь.

: 05 Марта 2018, 12:44:04 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Повредил покрышку. Что скажете? Посоветуйте шины

Решено переобуваться в летнюю резину. Через пару дней (пока придут баллоны, пока на шиномонтаж) у нас уже ночная температура будет будет 5-7 градусов, а днем и больше 15. А уже потом попробовать найти одну шину чтоб доукомплектовать зиму, или купить 2 другого производителя на переднюю ось.
Но вот определиться с выбором летней резины не получается. Вообще дорогие европейские или японские производители отбрасываются сразу и видимо выбор между недорогими европейцами, корейцами и китайцами. Например:
Финляндия - Nokian Hakka Blue 215/60 R16 99V XL - 65 у.е. колесо. Но тут позитывные отзывы перемешаны с таким негативом (грыжи, шишки, быстрый износ, трещины на 2-3 сезон) что желание их брать угасает.
Корея - Nexen Nblue HD Plus Nblue HD Plus 215/60 R15 94H - 60 у.е. колесо. Отзывы такие же как и у китайцев. Средние характеристики, но отличная цена.
Китай - Triangle TR918 TR918 215/60 R16 99H - 50 у.е. за колесо. Что интересно чту совсем уж плохих отзывов нет - и износостойкость нормальная, и поведение на сухом/мокром асфальте. У некоторых дорогих производителей (Мишелин, Бриджстоун) большинство отзывов такие же.

Что скажете? Буду благодарен за мнения и критику.

: 04 Марта 2018, 13:45:29 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Повредил покрышку. Что скажете?

Заварить то заварят,но гарантии никто не даст.Зиму докатать хватит а там придётся пару брать.

Пару другого производителя чисто на перед? Думал что по кругу все 4 шины должны быть одинаковые, иное запрещено.

: 04 Марта 2018, 11:44:58 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Повредил покрышку. Что скажете?

Еще и оказывается такой шины нет в наличии ни в одном интернет магазине...  :(
Неужели сняли с производства?

: 03 Марта 2018, 23:35:19 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Повредил покрышку. Что скажете? Посоветуйте шины

Всем привет.
Дождь, снег, морозы крепко бьют по наши дорогам, которые и так не лучшего качества. И вот у нас по довольно нагруженой улице выросло пару таких ям что туда пол колеса влетало.
А после недавней непогоды растаял снег и оказалось что туда уже целое колесо влезает и края очень острые. К сожалению выдалось узнать это заехав в нее… Яма наполнена водой и не получилось предугадать ее размеры, тормозить стал очень поздно. В итоге бухнулся в нее на скорости 40-45 км и разрубило покрышку сбоку.
Первый раз с таким сталкиваюсь. Подскажите:
Такое вулканизируется? Или это будет слабое место и новую покрышку лучше брать?
Спасибо за советы и мнение 8)

: 02 Марта 2018, 13:42:00 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Свист топливного насоса

Может действительно громкое жужжание, просто звук не глухой, а немного звонкий, как бы высокие частоты.
Мог бы действительно подумать на неправильную установку, если б звук появился после замены фильтра. А он появился сам по себе, до этого его точно не было, либо он был гораздо тише. И устанавливал насос поворачивая стрелочку на крышке в сторону капота (так было когда снимал).

: 01 Марта 2018, 13:58:38 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Свист топливного насоса

Получил заказанный топливный фильтр (производитель Parts-Mall/Корея, цена — 9 у.е.).
До топливного насоса добирался следуя советам и опыту других владельцев Маджика.
Но пару моментов хотелось бы отметить:
Пластиковую шайбу откручивал без съемника, с помощью деревяшки и молотка.
Топливный шланг имеет интересный зажим, который удалось снять только зажав с двух сторон защелку трубным ключем.
Важно в старом фильтре снять уплотнительную резинку и вставить в новый. Для этого старый распилил, чтоб резинку было легко поддеть. Фильтр был грязный, но на фото он кажется забитым стружкой — это стружка от распила.
Фильтр грубой очистки не менял так как не заказал его…

И кстати тут несколько вопросов возникает:
Кроме самого топливного фильтра есть фильтр грубой очистки. Какой именно из этих двух он? (красные кружочки с номером 1 и 2) и что за фильтр второй.
После замены фильтра писк остался. Не знаю сам насос пищит или что-то еще. Кстати это какой-то клапан? (красный круг номер 3) По логике что-то типа редукционного клапана.

: 12 Февраля 2018, 11:16:55 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Свист топливного насоса

Пробку открывал, звук не меняется. Думаю это все-таки насос, так как звук идет как бы снизу, может просто вибрация по горловине передается. Но не разбирал еще, так как думаю разбирать уже когда будет фильтр на руках. Но пока не знаю какого производителя заказать - в инете есть и Китай, и Европа, и Корея... И какой интернет магазин выбрать в Украине не знаю. Сейчас полно лохотрона.

: 09 Февраля 2018, 16:01:46 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Свист топливного насоса

Спасибо за ответ! Не могли бы написать каталожный номер по которому искать нужный фильтр? Так как для Элантры они разные бывают (наверное в зависимости от поколения).  И вообще какого производителя выбрать? Цены от 8 до 20 долларов.
Во вложениях: первый вариант не подходит, второй подходит если правильно понимаю.

: 09 Февраля 2018, 10:55:59 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Свист топливного насоса

Доброго времени суток всем. Вчера появился не слишком громкий, но отчетливый свист в районе горловины бензобака. Если тарахтит не прогретый двигатель, то его не услышать, а на прогретом сразу стало ясно что появился новый звук.
Слышно его и в движении, и на нейтральной.
Получается это бензонасос. Кто сталкивался? По мануалу снять этот насос можно со специальной приспособой и сам он не разборной.
Буду благодарен за любые советы.

: 11 Ноября 2017, 00:16:48 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Галоген vs LED vs Ксенон

У меня стоит ксенон на БС. Лампы корейские 4300К. Линза не мутная. БС нет!!! Дальний галоген светит вменяемо. Хочу ксенон убрать.

И вернуть галогенку?
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!