Ну вот, дошли руки, выложу и я свой отчет.
Итак, на 14 декабря я записался на прохождение регламента №1.
Нашел адрес очень быстро, схема прохода в зону приемки на сайте нарисована вполне читаемо, проблем с нахождением не возникло. Мест для парковки сколько хочешь (но я был в субботу). В приемной, попросил к халявному регламенту №1 пройти еще диагностическую линию (сход-развал, тормозная система, работа аммортизаторов). Предложили помыться (но не навязывали), я взял мойку с шампунем. За диагностическую линию взяли что-то около 1000 руб, за мойку 225 руб. Оплатил все в самом конце после диагностики.
Итак, после приемки меня направили в сам автосервис. Теперь табличку "автосервис" вернули на место, найти опять же не составило труда:
В приемную я подошел к 12-05, пока оформлялись, минут 5-10, встал у въезда в бокс в 12-20. В 12-35 пригласили внутрь. В 12-40 началась мойка. Мойка сделана неплохо, мыли 25 минут. Во время мойки я находился в приемной, там есть телевизор с камерами на авто. После окончания мойки пошел в ремзону, проблем никаких.
Начался осмотр с диагностической линии. Поле линии сразу же выдали распечатку результатов, мастер охотно отвечал на все мои вопросы. Потом переместили авто на подъемник. Да, забыл сказать сам бокс просторный, достаточно чистый, с 4мя подъемниками. (Мой авто поднимали на 4-м, которого нет на фото).
Кстати, перемещал машину мастер в чистой одежде, но сиденье, руль рычаг АКПП были бережно обернуты чехлами.
В принципе, все пункты работы по регламенту №1 были выполнены полностью, только не помню чтобы проверяли форсунки омывателя. (Может и было, но я не видел. Т.к. проблем с ними нет, то и не заострял внимания). При осмотре я пожаловался на всем известный стук передней подвески на "стиралке". Надо отдать должное, мастер искал везде где можно, даже консилиум собирался. В итоге приговорили таки рулевую рейку (в общем не новость для меня), и дребезжащие суппорта. При этом разводить ни на что не пытались, в направляшки суппортов посоветовали забить смазки побольше, говорят на матизах это бич и там это помогает. А ремонт реек они не делают, и посоветовали найти контору по переборкам, и там же снять/поставить чтобы с гарантией. (Что я уже кстати и сделал, кому надо адрес дам в личку.). Времени на диагностику с учетом тщательного поиска стуков ушло достаточно, начали диагностическую линию в 13-05, вышел я из бокса в 14-40. Но на мой взгляд, диагностика проведена качественно. Теперь единственный минус: когда я попросил все таки набить смазкой направляшки мне отказали, мотивировав отсутствием времени, мол что у них и так сбита очередь, и многие ждут, хотя записывались. Да, очередь была, сам видел, и в общем-то предлагали записаться на другое время, но мне это очень не удобно, т.к. достаточно далеко ехать. И вот как я ни пытался придраться - это единственный минус который я нашел.
Ремонтных работ не осуществлял, но подход к работе у мастеров мне понравился.
Итог:
КМК вполне хороший сервис со средними ценами, достаточно ориентирован на клиента.
Кстати, рейку поменял, направляшки тоже, а стук остался. Вот, думаю к ребятам ехать может и отыщут. (Форум по стукам курил если что)
P.S.
Выдали по итогу заказ-наряд, чек, квитанцию, вложили в красивую папочку ))
P.P.S.
не судите строго в отзывах не силен
P.P.P.S.
И, да, соглашусь с предыдущим оратором - туалет зачетный