Я могу сказать что точно буду чиповать с переводом на Евро-2, хотя катализатор у меня в норме (но это не навсегда) для того чтобы почувствовать все нюансы нужна летняя резина и скорей всего буду делать по весне, хотя есть шанс, что не дождусь. На тему ресурса, никто не будет выжимать все соки из движка. На нексии у меня чип отстоял 40 тысяч (вернее 4 разных версии), у нового владельца уже еще 50 тысяч. Я не видел карты режимов у маджентиса, но на нексии был с завода тихий ужас и многие проблемы связанные с дерганьем в режиме дроссель на 10-20% ушли только после чиповки, причем только тогда, когда прошивки стали откатывать по широполосному датчику кислорода.
Кстати, изучая дилерские базы, могу сказать, что существует даже заводская прошивка под евро-2 для маджентиса, а если кому довелось сравнить как едет одна и та же машина с настройками под Евро-4 и Евро-2, то разница колоссальна даже на заводских прошивках, опять же сужу по нексии. Я знаю, что процесс чиповки трудно начинается, а потом с отзывами и сравнении машины в живую заметно ускоряется. Могу сказать только, что например на нексии, спектре, акценте число чипованных машин составляет в клубах десятки процентов.