В общем, снова нужна помощь, кто сталкивался с проверкой всей системы, включая датчики и прочую автоматику системы кондиционирования Маджентиса, включая завязанную на мозги авто, если они участвуют.
Исходные данные: на блоке управления климат-контролем лампа А/С горит, но компрессор кондея не включается. Ошибок не показывает.
Ранее я проверял сам компрессор путем замыкания контактов в блоке предохранителй под капотом: муфта включалась, кондей холодил. Ставил тумблер и катался: включил - похолодил, выключил. Но компрессор был старый, его потом заклинило и он умер, потому на год я забыл о проблеме, не до нее было: снял компрессор, поставил обходной короткий ремень по совету из форума, и ездил до лета.
Недавно поменял компрессор - поставил оригинал (номер по каталогам 977013C071, в DOOWON 13050-13900, в июне был 14тыс.р., но денег не было, потом пришлось купит за 25тыс.р.).
Ситуация такая же, как и со старым: компрессор включается ненадолго, и выключается.
До этого годом ранее поменял осушитель.
Самодиагностика кондея кодов ошибок не выдает, исходя из чего я решил, что все датчики в норме: датчик обледенения испарителя, датчик салона, датчик снаружи -его я прозванивал, показывает по таблице температур нормально. датчик испарителя так и не нашел, но, раз самодиагностика не показывет ни обрыв ни КЗ, значит, он в норме.
Думал, раз все с обвязкой в норме, то сам блок управления климат-контролем барахлит.
Попробовал два блока от Сонат (они такие же) кондей ведет себя так же, как и с родным блоком: лампа А/С горит, но компрессор кондея не включается.
При замыкании контактов в блоке реле под капотом контактов реле "А/С" муфта компрессора включается. То есть, сигнал включения компрессора не проходит либо от блока управления, либо, если блок его выдает, не проходит дальше через авто (если там непрямая связь "выход блока - реле муфты компрессора").
Попробовал по схемам пройтись - известные мне схемы (из Книги Соната/Маджентис и из форума) в разъеме датчиков (меньший который) не соответствуют распиновке на машине (по схемам не используются 5-6-7 контакты, а на разъеме в авто не используются 2-3-4.
Что это может быть?
Какие контакты в разъемах блока климат-контроля закоротить, чтобы сигнал включения компрессора проходил?