АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Тема начата: CreaT1ve от 13 Июля 2019, 16:24:15

Название: Нужен совет
Отправлено: CreaT1ve от 13 Июля 2019, 16:24:15
Добрый день, одноклубники!
Проблема такая, подтекали прокладки клапанной и был не исправен 1 датчик детонации, решил что раз уж лезть в разбор впускного коллектора, поменяю и свечи тоже, соответственно были заказаны прокладки на впускной коллектор 3 штуки, 2 датчика детонации, прокладки кк, свечи, прокладки свечных колодцев, почистил дальний ряд форсунок, ближний уже чистил годом ранее.
Все поменял, собрал обратно, машина сначала завелась, но на холостых отказывалась работать, двигатель троил, успел считать ошибки сканером елм, пропуски в 1,6 цилиндрах, и ещё какая то по воздуху, времени было уже много, делал после рабочей смены, уставший, плюнул на все и уехал из гаража,
сегодня все опять разобрал, оказывается не протянул нижнюю часть коллектора, все сделал, собрал обратно, мадж вообще перестал заводиться, воткнул старые свечи, проверил искру, искра есть.
Когда разбирал второй раз, почему то из топливной рампы не вытекал бензин, как при разборке в первый раз, проверил предохранитель на бензонасос, все норм, фишки и контакты везде все подключено, вв провода подключены правильно( делал фотки перед разборкой) походил кругами и снова уехал ни с чем(
Подскажите что ещё проверить? Двигатель g6bv.
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: Grazier от 13 Июля 2019, 21:45:53
Я бы проверил проводку датчиков которые снимались при работах.
Название: Re: Нужен совет
Отправлено: CreaT1ve от 15 Июля 2019, 10:34:27
Ну по идее если бы какой-нибудь датчик не работал, машина бы заводилась, только если датчик коленвала отказал, дак я его не мог задеть  ???