Автор Тема: Работа механической коробки на Маджентис 2007г  (Прочитано 7930 раз)

Оффлайн Shara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Кишинёв
  • Авто: Kia Magentis MG
Всем привет. Давно хочу купить себе данный автомобиль и вот на вчерашнем тест драйве обратил внимание, что механическая коробка работает странновато. Сам рычаг кажется расхлябанным, передачи (особенно 3 и 4 ) втыкаются с ощутимым усилием, что портит общее впечатление об автомобиле. Подскижите, это особенность работы мех коробки данного автомобиля или просто мне достался такой убитый экземпляр?

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
В принципе коробка у маджа так себе в плане втыкания. Помогает убирание ограничительной шайбы педали сцепления и прокачка гидропривода. Можно попробовать проехаться в варианте выключил передачу, 0.5 секунды паузы в нейтралке - воткнул передачу, так она должна работать без проблем. Однако при резком, ударном переключении передачи у меня втыкались всегда.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн zamok

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 289
  • Репутация: +8/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: джубга
  • Авто: 2009' Kia Magentis 2,0 МТ продан 05.03.2015. ix35 2.0 АКПП
у меня третья тоже включается не всегда чётко, рычаг словно упирается.
ХОЧЕШЬ РАССМЕШИТЬ БОГА, РАССКАЖИ ЕМУ О СВОИХ ПЛАНАХ.

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Shara, ты еще попробуй передачи обратно перекидывать, тоже заметно будешь удивлен, особенно на первой. Вроде писалось уже об этом. Хотя наверное я уже привык, таких мелочей не замечаю.


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Василий

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Орехово-Зуево
  • Авто: Opel Insignia sports tourer 2cdti 6акпп
Да, есть такое дело, мощности движка в достатке, а вот синхронизаторов явно не доложили. При очень бодром ускорении быстро не переключиться, если крутишь до 6000. При условии, что привод сцепления и корзина в порядке, ситуацию частично сглаживает молибден или хадо в масло. Но думаю, что оптимальное переключение, не снижая ресурс коробки около 5000.

Оффлайн Shara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Кишинёв
  • Авто: Kia Magentis MG
Так это получается, что сама коробка такая.....особенная. Жаль. А я уже почти на него решился, но  думаю что это дело будет меня сильно напрягать в дальнейшем

Оффлайн Василий

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Орехово-Зуево
  • Авто: Opel Insignia sports tourer 2cdti 6акпп
Езжу очень бодро, эти особенности коробки совсем не напрягают, правда у меня 164л.с.+чип.

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Езжу очень бодро, эти особенности коробки совсем не напрягают

Только коробка умирает.

Оффлайн Василий

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Орехово-Зуево
  • Авто: Opel Insignia sports tourer 2cdti 6акпп
Почему такие выводы?

Оффлайн Xmel

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +30/-3
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Чехов-7
  • Авто: KIA MAGENTIS MG 2009 МКПП 160 л/с
у меня всё всегда включается чётко!

За исключением первой скорости больше 10 км/ч не включается после второй передачи, приходится либо притормаживать до 5 км/ч либо делать перегазовку, но как я понимаю это просто зашита стоит, чтобы после 2 передачи случайно не воткнуть первую на разгоне - синхронизаторы!

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Почему такие выводы?

Потому что у меня коробка списана после 30 тыс. пробега, новая, по ощущениям, ничем не отличается.

Оффлайн Василий

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Орехово-Зуево
  • Авто: Opel Insignia sports tourer 2cdti 6акпп
У меня заметный шум появился в районе 70 тыс, перебирали по гарантии, сцепление в процессе поменял за свой счет, но потом кто-то писал, что помогает замена сцепления, тогда это не критично.

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
У меня заметный шум появился в районе 70 тыс, перебирали по гарантии, сцепление в процессе поменял за свой счет, но потом кто-то писал, что помогает замена сцепления, тогда это не критично.

Разбиваются посадочные места подшипников валов, через это постепенно помирают остальные потроха коробки.

Заменой сцепления такое не вылечишь  :)

Оффлайн Shara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Кишинёв
  • Авто: Kia Magentis MG
У меня заметный шум появился в районе 70 тыс, перебирали по гарантии, сцепление в процессе поменял за свой счет, но потом кто-то писал, что помогает замена сцепления, тогда это не критично.

Разбиваются посадочные места подшипников валов, через это постепенно помирают остальные потроха коробки.

Заменой сцепления такое не вылечишь  :)


Ремонт дорогостоящий?

 

Элитный китайский чай по низким ценам!