Автор Тема: МКПП vs АКПП  (Прочитано 14399 раз)

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #15 : 26 Сентября 2011, 23:11:04 »
Определённо! Я да же так скажу, будь там автомат хоть на восемдесят восемь передач, пяти ступенчатая механика разорвёт его на куски на четверть мили (402 метра), да и не только по примой. Хотя ещё раз подчеркну автомат в городе незаменимая штука. А вот по трассе "автоматчики" постаронитесь и левый ряд не занимайте. При обгоне чётко посмотрите в левое зеркало, можт там чёреый мадж на третьеё передаче 130 км низко летит, а после того как Вас обгонит переключит на 4-ю и поморгает аварийкой Типа "Привет дружища!"Шутю я!!! ;D

Гон. Современные автоматы переключаются быстрее тебя раза в 3, логичнее раза в 2. И имеют как минимум на 2 передачи больше. Какие 402 метра? Какая прямая? Все дрэговые монстры всегда идут на автомате... ;)

Начнём с того что дрэговые монстры если уж и идут на автомате (в чём я сильно сомневаюсь) то на полуавтомате. Смысл дрэга то и есть, что бы не машины тягались (хотя от них очень не мало зависит), а водитель показывал своё мастерство, а конкретнее умение обходиться с двигателем, сцеплением и коробкой на высоком уровне, и будь там хоть мерен от "АМГ" или "БРАБУСА", хоть бумер, если за рулём олень, то там хоть АКП хоть МКП не поможет и его любой на зубиле сделает.

А ты не сомневайся, а почитай, благо инфы валом в инете. Смылс современного дрега - это борьба конструкторской мысли, а не пилотов.
И стоит там именно автомат с блоко гидротрансформатора с первой передачи и диким давлением в системе. Я говорю про реальные дреговые монстры, а не серийные мерседесы. Там простой современный автомат и не более.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #16 : 27 Сентября 2011, 09:44:30 »
а в американском тягаче вообще 32 передачи
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #17 : 27 Сентября 2011, 16:09:37 »
а в американском тягаче вообще 32 передачи

Кто тебе такую ерунду сказал?)))
Что за тягач?
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #18 : 27 Сентября 2011, 16:37:51 »
В Москве работает музей Эксперементариум, там представлен американский грузовик не помню какой марке, и написано трансмиссия 32-х
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #19 : 27 Сентября 2011, 16:44:08 »
В Москве работает музей Эксперементариум, там представлен американский грузовик не помню какой марке, и написано трансмиссия 32-х

У меня 2 американца, в одном 10, в другом 12 передач...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #20 : 27 Сентября 2011, 22:15:52 »
Кажется только Volvo 430, 630 выделятся на фоне собратьев- 18 передач


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #21 : 27 Сентября 2011, 22:21:45 »
Кажется только Volvo 430, 630 выделятся на фоне собратьев- 18 передач

VNL? У нового уже меньше. И коробка другая...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн kissman 04

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Репутация: +4/-2
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis EX V6 2004 AT и Cadillac CTS AWD 3.6 L
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #23 : 28 Сентября 2011, 17:52:55 »
На болиды может и нет. А Lexus IS-F на ура передачи перебирает.  На BMW новой не удалось пока поездить но даже их 5 ступка старая  очень достойно  ведет себя на трассе при обгоне, уверен что добавив туда еще одну передачу они нивелировали разницу с механикой.

Ездил на новом Х3, там 8 передач...это сказка! :)


Ну BMW на то и BMW. Я люблю низко сидеть в машинке поэтому джипы и все в этом духе слабо воспринимаю.  А так если $$$ позволит взял бы себе 530 BMW. Xi которая все таки поный привод змой не помешает.
Бред  несут аккуратно, что бы не расплескать, ибо он должен быть полным.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #24 : 28 Сентября 2011, 20:09:50 »
На болиды может и нет. А Lexus IS-F на ура передачи перебирает.  На BMW новой не удалось пока поездить но даже их 5 ступка старая  очень достойно  ведет себя на трассе при обгоне, уверен что добавив туда еще одну передачу они нивелировали разницу с механикой.

Ездил на новом Х3, там 8 передач...это сказка! :)


Ну BMW на то и BMW. Я люблю низко сидеть в машинке поэтому джипы и все в этом духе слабо воспринимаю.  А так если $$$ позволит взял бы себе 530 BMW. Xi которая все таки поный привод змой не помешает.

Автоматы на новых бмв все на 8 ступеней.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #25 : 28 Сентября 2011, 20:10:30 »
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн booster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Минск
  • Авто: Magentis MG 2.7 АКПП
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #26 : 29 Сентября 2011, 12:00:05 »
А в вариаторе ваще нету передач :) Или, наверное, можно сказать, что их бесчисленное количество :)
Чет увлеклись вы передачами :)

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #27 : 29 Сентября 2011, 12:25:56 »
Разделил темы. Теперь дебаты и споры за коробки тут! :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн БАРБОССА

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +8/-2
  • BORISSHUM
    • Просмотр профиля
  • Город: Рязань
  • Авто: Чёрная жемчужина 164/МКПП 2009 г.
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #28 : 23 Ноября 2011, 17:35:44 »
Разделил темы. Теперь дебаты и споры за коробки тут! :)

Токо щас чё то заметил. Ну и ставил бы себя автором темы. Чё я то, я данный диалог не начанал изначально.

Оффлайн Guyver

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #29 : 23 Ноября 2011, 20:59:12 »
Разделил темы. Теперь дебаты и споры за коробки тут! :)

Токо щас чё то заметил. Ну и ставил бы себя автором темы. Чё я то, я данный диалог не начанал изначально.

Движок форума тебя поставил. :) Лень исправлять было...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: МКПП vs АКПП
« Ответ #29 : 23 Ноября 2011, 20:59:12 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!