АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Shara от 17 Декабря 2013, 19:38:38
-
Привет всем, надеюсь на ваш опыт. Автомобиль купил летом этого года, поэтому проблема вылезла только сейчас - зимой. Утром двигатель достаточно долго нагревается, иногда можно проехать и 3-4 км когда датчик прогрева поднимется на 1 деление, и это с выключенной печкой. А остывает Очень быстро, буквально 30 мин и с полностью прогретого двигателя температура падает до 0 ( правда нагревается потом значительно быстрее чем при утреннем прогреве ).
-
термостат меняй
-
Так может морозы)))
-
Какая температура за бортом? ну и как сказал предыдущий оратор- скорее всего проблема в термостате. Гоняет ОЖ по большому кругу, поэтому долго греется и быстро остывает.
-
Заводишь холодную машину, открываешь капот.
Рукой контролируешь нагрев:
- Двигателя
- Радиатора.
Варианта два.
1 сначала нагревается двигатель, после, потихоньку начинает нагреваться радиатор. Все ок.
2 Двигатель и радиатор начинают нагреваться одновременно. Меняем термостат.
все свободны)
upd. За выхлоп не хватайся)
-
ну с двигателем по аккуратнее.... он быстро нагреется))
-
Термостат однозначно!
-
он же пишет: "проблема вылезла только сейчас - зимой".
Для зимы это нормально!!! Просто с физикой и химией у кого-то плохо было совсем!!!