АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: magentis-2006 от 27 Марта 2012, 11:51:51

Название: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: magentis-2006 от 27 Марта 2012, 11:51:51
Застучал компенсатор в 1м цилиндре, задумался о замене всех, цена одного 700 рублей*16=11200 дорого бля.
Давно читал в интернете о специальном восстанавливающем составе НИОД, снижает трение в двигле, образует нестираемый слой на трущихся поверхностях из металл-керамики, корче обработал. Стук ичез, двигатель как часики, езжу 2 мес. про замену компенсаторов забыл. Доволен поуши. Цена обработки 3500, +гарантия.
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: konstat от 28 Марта 2012, 11:18:04
Рекламка?
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: magentis-2006 от 28 Марта 2012, 13:24:20
Не не реклама, простое и дешевое решение нашел, решил поделиться, а вы сразу....
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: losslamb от 28 Марта 2012, 13:46:41
Не не реклама, простое и дешевое решение нашел, решил поделиться, а вы сразу....

 где делал
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: magentis-2006 от 28 Марта 2012, 14:15:06
Вышел на сотрудника НИИ в Питере, он занимается обработкой нефтяных вышек, а порошочек видно остается. Короче через 3е руки он мне достался. Интересно? могу достать.
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: Grazier от 28 Марта 2012, 17:07:45
Вот не стал бы я лить в движок непонятную дрянь, тем более что в MG и GE гидрокомпенсаторов нет.
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: magentis-2006 от 28 Марта 2012, 18:06:34
Они называются толкатели №27
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: Grazier от 28 Марта 2012, 19:46:32
Они называются толкатели №27

Ты с чего это взял? На GE схема такая же, а предписана регулировка зазоров клапанов раз в 60 тысяч. По всем описанием у двигателей семейства Theta и Theta II - нет гидрокомпенсаторов. Вот сравни с первым маджем, где они есть.

(http://www.elcats.ru/kia/ImageHandler.ashx?Model=2b93d01b-4672-4a65-af42-457dd1243fc9&Group=23ccc79e-9e49-495a-b7ea-5f868fc15f1a)

На MG установлен беспрокладочный (бесшайбовый) механический толкатель (его ты и показал под №27) и предусмотрена механическая регулировка зазора клапанов.
(http://ceedonline.info/ru/articles/auto/ed_engine_web.files/image014.jpg)
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: magentis-2006 от 29 Марта 2012, 09:45:33
Не подскажеш чем регулируется тепловой зазор между распредвалом и толкателем, ведь толкатели продаются я думаю по диаметру окружности (номинал, +0,015). Зазоры я проверял, они одинаковые на всех цилиндрах, но в 1ом на выпускном клапане стучит( после обработки стук исчез). Распредвалы я не снимал и толкатели не вытаскивал, может действительно высотой толкателя регулируется, тогда извиняюсь. На жигулях хотябы шайбы регулировочные есть по размерам. Получается чтобы заоры выставить нужно пол двигателя разобрать, а если не попал то еще раз.
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: Grazier от 29 Марта 2012, 11:11:37
Не подскажеш чем регулируется тепловой зазор между распредвалом и толкателем, ведь толкатели продаются я думаю по диаметру окружности (номинал, +0,015). Зазоры я проверял, они одинаковые на всех цилиндрах, но в 1ом на выпускном клапане стучит( после обработки стук исчез). Распредвалы я не снимал и толкатели не вытаскивал, может действительно высотой толкателя регулируется, тогда извиняюсь. На жигулях хотябы шайбы регулировочные есть по размерам. Получается чтобы заоры выставить нужно пол двигателя разобрать, а если не попал то еще раз.

Зазоры определяются этими "бесшайбовыми" толкателями, надо поискать описание самой процедуры регулировки. Согласно сервисной книжке зазоры проверяются каждые 75 тысяч, сколько при этом стоит процедура регулировки данных нет. Что из себя представляет сам толкатель и способен ли он подстраиваться под износ и тепловое расширение не знаю, т.к. в этот вопрос не вникал. Также не встречал и людей на форуме, которые мерили бы себе зазор и регулировали его. Цена самого измерения зазора судя по разнице стоимости работ между ТО-1 и ТО-5 составляет 600 рублей, т.е. полдвижка они не разбирают.

На тему регулировки зазора - поищу инфу.
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: magentis-2006 от 29 Марта 2012, 19:31:22
Наверное мало у кого из форумцев пробег 200000, может эта тема еще будет затрагиваться. Заинтриговался по поводу 600 рублей, перерываю интернет. Спасибо за информацию.
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: Grazier от 30 Марта 2012, 08:43:19
Наверное мало у кого из форумцев пробег 200000, может эта тема еще будет затрагиваться. Заинтриговался по поводу 600 рублей, перерываю интернет. Спасибо за информацию.

Вот тебе карта ТО с ценами, правда старая.
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: magentis-2006 от 30 Марта 2012, 17:56:32
Действительно на двигателе G4ka зазоры регулируются высотой стаканов(толкателей) и чтобы их отрегулировать, нужно замерить зазоры, купить стаканы нужной высоты, снять моторную цепь, снять распредвалы, поменять стаканы на нужной высоты, собрать, проверить зазоры, если ошибся повторить процедуру. Работа встанет тысячь в 6 если делать в гаражах+ стаканы по 700 рублей. Получается нанесенного слоя метал-керамического состава хватило чтобы компенсировать потеряную высоту стаканов в месте соприкасания с распредваломы. Поездим, посмотрим.
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: Grazier от 30 Марта 2012, 22:58:54
Получается нанесенного слоя метал-керамического состава хватило чтобы компенсировать потеряную высоту стаканов в месте соприкасания с распредваломы. Поездим, посмотрим.

Маловероятно, скорей изменились где-то условия трения, что-то стало ходить легче, где-то наоборот осело и стало меньше стучать. Микроны в паре кулачок-толкатель никак не могут вздействовать на зазор.
Название: Re: гидрокомпенсаторы
Отправлено: Grazier от 02 Апреля 2012, 08:50:04
Проверка зазора и его регулировка описаны в руководстве по ремонту, страница 68-69. Суть регулировке сводится к замене толкателя на толкатель другой толщины, т.е. нужно померить зазор, высчитать новую толщину толкателя и установить его. Еще раз подтверждается, что никаких гидрокомпенсаторов у нас нет, а толкатели представляют из себя простые металлические цилиндрики.
Руководство по ремонту можно скачать здесь.

http://narod.ru/disk/16881365000/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20Kia%20Magentis%202009.pdf.html

Тему переименовываю.
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: magentis-2006 от 02 Апреля 2012, 12:03:26
Вот спасибо! Я сколько не искал не нашел. Кстати стаканы может не придеться покупать т.к. зазоры где то прслаблены а где то зажаты, поменять местами.
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: Grazier от 02 Апреля 2012, 12:53:23
Вот спасибо! Я сколько не искал не нашел. Кстати стаканы может не придеться покупать т.к. зазоры где то прслаблены а где то зажаты, поменять местами.

Я сомневаюсь, что при пробегов 150 тысяч могут где-то быть зажатые клапана :)
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: Grazier от 03 Апреля 2012, 09:14:52
НЕ оффтопить  >:D Тема нужная и не засирайте ее обсуждением восстанавливающей химии для движка.
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: magentis-2006 от 03 Апреля 2012, 12:37:00
Поидее чем больше выработка клапана и седла, тем он выше поднимаетсся, зазор уменьшается.
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: magentis-2006 от 03 Апреля 2012, 12:39:54
Про химию можно удалить.
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: Grazier от 03 Апреля 2012, 14:03:54
Поидее чем больше выработка клапана и седла, тем он выше поднимаетсся, зазор уменьшается.

Мой опыт показывает, что со временем зазор только увеличивается, отсюда и стуки.
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: inter-aab06 от 20 Января 2019, 13:34:31
Всем привет! У меня к 160 тысячам клапана гремят так, что ездить противно. Никто не знает толкового мастера по регулировке, желательно в САО? Одного нашел, а он взял и уволился...
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: Grazier от 22 Января 2019, 23:14:12
Всем привет! У меня к 160 тысячам клапана гремят так, что ездить противно. Никто не знает толкового мастера по регулировке, желательно в САО? Одного нашел, а он взял и уволился...

Проблема в том, что нужно делать в два этапа. Приезжать, мерять все зазоры, заказывать шайбы и потом ехать еще раз. Или ехать туда, где есть в наличии все размеры, а у неофициалов это маловероятно. :(
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: inter-aab06 от 24 Января 2019, 08:48:29
Поэтапно-это так и будет... а вот про шайбы мне посоветовали на разборах поискать, естественно после замеров, может подойдут...
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: tre-vladimir от 24 Января 2019, 11:33:52
Слышал мнение, что шайбы чуть ли не от ВАЗ-2109 подходят. Но это не проверенно.

Саша, отпишись, пожалуйста, как и что получится. Давно этот вопрос обсуждается, а решения нет.
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: Den82 от 25 Января 2019, 10:48:38
Слышал мнение, что шайбы чуть ли не от ВАЗ-2109 подходят. Но это не проверенно.

Саша, отпишись, пожалуйста, как и что получится. Давно этот вопрос обсуждается, а решения нет.

Но у нас не шайбы, а толкатели в виде стаканчиков
Название: Re: Регулировка зазора клапанов (переименованная тема гидрокомпенсаторы)
Отправлено: L-don от 25 Января 2019, 19:29:40
В моей практике, зазоры только уменьшались.
Поэтому фрезеровка стаканчиков, очень бюджетная и быстрая процедура.