Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - vuk

: 09 Августа 2022, 11:30:43 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / неоригинал радиатора ДВС на 2.7 двигатель

у кого есть опыт установки неоригинальных радиаторов охлаждения двигателя на мадж MG с движком 2.7 калининградской сборки? подскажите плз проверенные номера детали/изготовителя?

по каталогу выскакивает
изначальный номер Hyundai/Kia 25310–3K280
замена артикула производителем Hyundai/Kia 25310–3L290
в результате был заказан Avg HY2172 который оказался очень похожим, но не подходящим по креплениям, и это явно не брак и не косяк изготовителя, а радиатор, предназначенный для другого автомобиля. в результате я понимаю, что из-за зоопарка соплатформенных деталей на сонаты, тушканы, грандеры и т.п. +различия калининградской и корейской сборки, я могу так заказывать, ждать неделю, примерять, не подходит, возвращать и заказывать снова неизвестное число итераций. авторынок я уже обошел из наличия нет ничего, так что только заказ. поэтому нужен вариант который уже проверено подходит.

: 10 Июля 2017, 15:35:01 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Свечи для 2.7

сориентируйте по свечам пжлст на 2,7 V6 (кто не знает не пинать - свечи меняются раз 150 000 км по регламенту, так что подделку или левак ставить не вариант, тем более что менять свечи на V6 со снятием впуска это целая песня) каталожный номер 18840-11051 смущает разброс предложения по москве:
1) 150-250 р. в разных шарашках
2) 300-500 р. на экзисте
3) 500-600 р. в "запчастях из кореи"
какие брать? на что смотреть? как не нарваться на подделку?

: 29 Марта 2016, 11:01:37 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Стопор привода (шруса)

Заметил трещину в стопорном кольце привода правого переднего колеса, подробности на фото. вопросы такие:
1) по схеме (см. фото 2) там два кольца. какое из них менять или лучше сразу оба?
2) насколько сложна процедура замены? поидее можно самому справиться - вытащил шпильку, вывернул гайку, поменял шайбу, закрутил-зафиксировал. есть ли тонкости? надо ли домкратить и снимать колесо или наоборот лучше под нагрузкой?
3) насколько срочна замена?

: 05 Октября 2015, 11:29:56 4 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ТО / Все жижи hyundai-kia

Глядите что нашел. все жижи от производителя с картинками и партнамберами
сперто тут http://www.choise.ru/hyundai_kia/oils_and_fluids/ преобразовано в pdf т.к. завтра этой страницы может уже и не быть.
к сожалению форум не дает прилеплять файлы больше 400Кб, поэтому залил на яндекс диск, вот: https://yadi.sk/i/bEvXbQzqjWyMc
думаю, будет не лишним, если модераторы прикрепят файл непосредственно к теме, т.к. срок жизни файла на Я.диске тоже ограничен.

: 07 Июля 2015, 12:42:53 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Плавают обороты на ХХ

Странна тема, если завести полупрогретый двигатель, то у него начинают плавать обороты на холостом ходу.
т.е. заводишь холодный двигатель может прогреться до штатных 90 градусов без проблем.
прогретый двигатель работает ровно. если заглушить и не дав остыть завести - ровно.
но если температура ОЖ примерно 40-50 градусов (машина постояла, но не полностью остыла, либо не успела прогреться заглушил, через пять мин завел), то после старта начинают плавать обороты от 800 до 1300 примерно. если нагрузить движок коробасом (R или D) то плавание прекращается, машина едет нормально.
Я смотрел по OBDII - плавает именно дроссельная заслонка, т.е. ЭБУ почему-то вдруг решает поиграть оборотами. вопрос почему? куда еще можно посмотреть используя адаптер OBDII и Torque?
так то жить не мешает, но любая нештатная фингя меня напрягает, как бы не вылилось в более серьезные проблемы.

: 17 Ноября 2014, 11:17:17 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / замена сальников АКПП

Увидел с правой стороны АКПП потеки масла, двумя разными сервисами был приговорен сальник привода АКПП под замену. я так понимаю, что придется снимать правый привод АКПП.
вопрос - можно ли эту операцию доверить неспециализированному сервису или лучше обратиться к тем, кто специально занимается ремонтом АКПП. ну т.е. является ли операция прецизионной, где важны сотые доли момента затяжки и десятые миллиметра при установке, или это как обычно болты покрутить?

: 03 Сентября 2014, 11:33:19 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / не работает обогрев одного зеркала

На приобретенном авто не работает подогрев правого зеркала. справа туда что-то падало (продавец так и не признался что), но без повреждения силовой части. связываю проблемы с подогревом с последствиями повреждения правой части авто. в остальном зеркало двигается, складывается без проблем, функционально.
с учетом того, что подогрев левого зеркала работает, предохранитель смотреть бесполезно - он там один на оба. вроде.... да?
вопрос - куда и как лезть, чтобы диагностировать? проблемы могут быть на мой взгляд:
1) при монтаже забыли подключить фишку питания подогрева (хреново подключили, разболталась, отвалилась). где искать?
2) от удара порвалась нить тэн, прозвонить без проблем, опять же фишку надо искать.
3) при восстановлении поставили более дешевую версию без подогрева. такие бывают? с учетом что есть электрорегулировка?
по восстановлению, чтоб два раза не вставать:
бывают ли в продаже отдельно тэны для зеркал? разбирается ли зеркало для замены или только в сборе? если да то как? подскажите плз партнамберы тэн, зеркала в сборе?
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!