Автор Тема: Неведомая фигня! Хелп! Уже всю голову сломал.  (Прочитано 14343 раз)

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Неведомая фигня! Хелп! Уже всю голову сломал.
« Ответ #15 : 28 Февраля 2014, 22:52:08 »
Подскажите кто знает. Ситуация очень похожа. На скорости до 105 км в час едет отлично, если уже притопить возникают сильные вибрации на руле, которые усиливаются при последующем наборе скорости. Как только сбрасываешь до 100 - опять всё ОК. Никаких посторонних шумов в трансмиссии нет. Может кто нибудь с таким сталкивался?


Первое, что может быть, это разбалансировка колес. Надо начать с балансировки. Если не поможет, то будем думать дальше.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 22:54:48 от tre-vladimir »
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Evgen75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Челябинск
  • Авто: KIA Magentis 2,5
Re: Неведомая фигня! Хелп! Уже всю голову сломал.
« Ответ #16 : 28 Февраля 2014, 23:31:37 »
у меня вибрация была пока привод не поменял. там внутренняя граната только с приводом идет.

 
Я менял отдельно. Только шрусы (гранаты). Каждый обошелся в 4,5 тыс. руб. (правда не оригинал).

плиз напиши про шрусы,чьи заказывать!!!!

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
там вроде только асва идет, а это китай. я менял привод в сборе.

Оффлайн grebennikov6107

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ростов н/д
  • Авто: киа маджентис
Заказ: - шрус внутренний febest  49505-38Е00/4950,  кат. 1211EFMT.С ценой немного ошибся-4 тыс. руб. штука.  Как говорили, при активной манере езды должно хватить  не менее чем на 50 тыс. км.  Привод в сборе стоил около 18 тыс. руб. По моим наблюдениям на форуме шрусы (внутренние) кончаются при пробеге около 110-130 тыс. км. , а у кого то и раньше.  Так, что можно и подумать. Тем более  работы по замене не сложные. Я легко справился сам. На счет обещанного пробега нового шруса- посмотрим. Езжу я спокойно, но дороги  убийственные. Так, что придет время отпишусь.

                                                           

Оффлайн Evgen75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Челябинск
  • Авто: KIA Magentis 2,5
спасибо! на неделе тоже закажу,а то за коробку боюсь,кончаю.

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
febest,  это бывшая Asva, тот же Китай.

Оффлайн grebennikov6107

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ростов н/д
  • Авто: киа маджентис
febest,  это бывшая Asva, тот же Китай.

Пока спорить не о чем. Будут результаты по пробегу- будит и тема поговорить о соотношении цены и качества.

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
это да. тогда не пропадай, держи в курсе.

Оффлайн Mr_Senya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis 2.0 АКПП 2008г.
Подскажите кто знает. Ситуация очень похожа. На скорости до 105 км в час едет отлично, если уже притопить возникают сильные вибрации на руле, которые усиливаются при последующем наборе скорости. Как только сбрасываешь до 100 - опять всё ОК. Никаких посторонних шумов в трансмиссии нет. Может кто нибудь с таким сталкивался?

У меня это решилось заменой передних сайлентблоков передних рычагов, были рваные. Тоже мучался, балансировку запарился делать, про шрусы как-то и не подумал в тот момент, но старый хозяин менял, вроде...

Оффлайн Виталий162

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +1/-0
  • Мой КОНЬ!!!
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA MAGENTIS MG
Всем привет, была похожая проблема, на определенной скорости вибрация была такая как будто сейчас колесо отвалиться, решил сделать диагностику вообще всей подвески, а да еще резину поджирала, итог косточки, задние амортизаторы и самое главное это подшипник ступицы, по замени цены незнаю так как менял все сам приговорили левый подшипник менял сразу оба, ну за одно рулевые тяги, шаровые опоры, косточки. потом все равно появлялась вибрация, заехал на даче к мужечку в гараж, у колеса был люфт, до тянул мне гайку ступици и тьфу тьфу тьфу все пропало, проверить можно самому поднимаешь на домкрат и шатаешь колесо если болтается либо не дотянута гайка либо привет подшипник)))

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Подскажите кто знает. Ситуация очень похожа. На скорости до 105 км в час едет отлично, если уже притопить возникают сильные вибрации на руле, которые усиливаются при последующем наборе скорости. Как только сбрасываешь до 100 - опять всё ОК. Никаких посторонних шумов в трансмиссии нет. Может кто нибудь с таким сталкивался?


Балансировка, кривые диски, тормозные диски, шрусы - это все возможные причины. Надо постепенно проверять и исключать, тогда найдешь причину. А так по симптомам на 100% никто никогда не скажет.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

 

Элитный китайский чай по низким ценам!