АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Тема начата: Smith от 15 Февраля 2014, 05:56:20
-
Мадж. 2008 г.в. Пробег 97000.
Суть проблемы такова. Иногда в процессе движения (уточняю что иногда) когда скорость приближается к 90 км/ч появляется несильная, но очень неприятная вибрация и шум. И исходит по моим ощущениям с левого переднего колеса или той области подкапотного пространства. Увеличиваю скорость, вибрация и шум становится более выраженным, сбрасываю до 80-ти... шум уходит. Допустим какое- то время после этого едешь с небольшой скоростью 60-70км/ч, или останавливаешься, или переезжаешь пару лежачих полицейских и рельсы. Затем опять набираешь скорость и всё в порядке, как будто ничего не было!) Мистика!? Облазил уже всё что можно, но понять причину не могу. Может быть кто сталкивался?
-
знакомая проблема. очень долго,более двух лет искал причину,вроде нашел.
менял тормозные диски,вибрация пропадала,но через пару дней опять появлялась.менял колесные диски,тоже самое.балансировал чуть ли не каждую неделю,но всё безрезультатно. на днях поменяв маховик на весу запустили двигатель,когда стала срабатывать пробуксовочная система обратили внимание на стук со стороны левого колеса. в результате последующими разными способами проверки причину стука механик наконец сделал заключение,причина вибрации на скорости наружный левый шрус!!! когда раньше диски менял,балансировал колёса поднимались и шрус вставал в нужное положение,а со временем вставал опять на место износа. сейчас буду его заказывать и менять. надеюсь он прав.
-
А случаем ДТП недавно не было?
Был у меня случай на другой машине, после ДТП не дотянули лонжерон. При n-ой скорости появлялась вибрация и шум.
Если не было, то действительно, похоже на шрус. Погазуй на поворотах и послушай.
-
Попробуйте проверить и внутренние шрусы. Очень похожие симптомы. У меня было подобное.
-
вибрация будет только от внутреннего шруса, проверено личным опытом ;D наружный будет только хрустеть.
-
Мадж. 2007г.в. Пробег 108000. Точно такая же проблема появляется на короткое время при разгоне от 40 км, разгоняешься до 100 такое ощущения что на тракторе едешь вибрация и гул, сбрасываешь до 20 км, едешь минуты 2, и машинка опять как и была шустрая тихая. Что за ерунда, думал ступичные подшипники, заменил оба передних, все равно иногда такая фигня, причем где то слево спереди, как и описывал Smith!!
-
тоже склоняюсь к внутреннему шрусу .внешний проще вычислить а внутренний по появлению вибрации
-
у меня вибрация была пока привод не поменял. там внутренняя граната только с приводом идет.
-
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=2328.30
У меня была похожая ситуация, но вибрация не пропадала, а всегда была на определённой скорости и при нажатии на педаль газа, как только отпускаешь вибрация пропадает.
Вообще свою проблему нашёл на сонатовском форуме.
Менял ШРУС в сборе
-
у меня теперь пропала вибрация, появился гул в коробке, походу амба дифференциалу, его подшипникам точнее...
-
сочувствую :(
-
Хадо наше все ;D или поможет или добью коробас
-
у меня вибрация была пока привод не поменял. там внутренняя граната только с приводом идет.
Я менял отдельно. Только шрусы (гранаты). Каждый обошелся в 4,5 тыс. руб. (правда не оригинал).
-
а какой фирмы неоригинал?
-
Подскажите кто знает. Ситуация очень похожа. На скорости до 105 км в час едет отлично, если уже притопить возникают сильные вибрации на руле, которые усиливаются при последующем наборе скорости. Как только сбрасываешь до 100 - опять всё ОК. Никаких посторонних шумов в трансмиссии нет. Может кто нибудь с таким сталкивался?
-
Подскажите кто знает. Ситуация очень похожа. На скорости до 105 км в час едет отлично, если уже притопить возникают сильные вибрации на руле, которые усиливаются при последующем наборе скорости. Как только сбрасываешь до 100 - опять всё ОК. Никаких посторонних шумов в трансмиссии нет. Может кто нибудь с таким сталкивался?
Первое, что может быть, это разбалансировка колес. Надо начать с балансировки. Если не поможет, то будем думать дальше.
-
у меня вибрация была пока привод не поменял. там внутренняя граната только с приводом идет.
Я менял отдельно. Только шрусы (гранаты). Каждый обошелся в 4,5 тыс. руб. (правда не оригинал).
плиз напиши про шрусы,чьи заказывать!!!!
-
там вроде только асва идет, а это китай. я менял привод в сборе.
-
Заказ: - шрус внутренний febest 49505-38Е00/4950, кат. 1211EFMT.С ценой немного ошибся-4 тыс. руб. штука. Как говорили, при активной манере езды должно хватить не менее чем на 50 тыс. км. Привод в сборе стоил около 18 тыс. руб. По моим наблюдениям на форуме шрусы (внутренние) кончаются при пробеге около 110-130 тыс. км. , а у кого то и раньше. Так, что можно и подумать. Тем более работы по замене не сложные. Я легко справился сам. На счет обещанного пробега нового шруса- посмотрим. Езжу я спокойно, но дороги убийственные. Так, что придет время отпишусь.
-
спасибо! на неделе тоже закажу,а то за коробку боюсь,кончаю.
-
febest, это бывшая Asva, тот же Китай.
-
febest, это бывшая Asva, тот же Китай.
Пока спорить не о чем. Будут результаты по пробегу- будит и тема поговорить о соотношении цены и качества.
-
это да. тогда не пропадай, держи в курсе.
-
Подскажите кто знает. Ситуация очень похожа. На скорости до 105 км в час едет отлично, если уже притопить возникают сильные вибрации на руле, которые усиливаются при последующем наборе скорости. Как только сбрасываешь до 100 - опять всё ОК. Никаких посторонних шумов в трансмиссии нет. Может кто нибудь с таким сталкивался?
У меня это решилось заменой передних сайлентблоков передних рычагов, были рваные. Тоже мучался, балансировку запарился делать, про шрусы как-то и не подумал в тот момент, но старый хозяин менял, вроде...
-
Всем привет, была похожая проблема, на определенной скорости вибрация была такая как будто сейчас колесо отвалиться, решил сделать диагностику вообще всей подвески, а да еще резину поджирала, итог косточки, задние амортизаторы и самое главное это подшипник ступицы, по замени цены незнаю так как менял все сам приговорили левый подшипник менял сразу оба, ну за одно рулевые тяги, шаровые опоры, косточки. потом все равно появлялась вибрация, заехал на даче к мужечку в гараж, у колеса был люфт, до тянул мне гайку ступици и тьфу тьфу тьфу все пропало, проверить можно самому поднимаешь на домкрат и шатаешь колесо если болтается либо не дотянута гайка либо привет подшипник)))
-
Подскажите кто знает. Ситуация очень похожа. На скорости до 105 км в час едет отлично, если уже притопить возникают сильные вибрации на руле, которые усиливаются при последующем наборе скорости. Как только сбрасываешь до 100 - опять всё ОК. Никаких посторонних шумов в трансмиссии нет. Может кто нибудь с таким сталкивался?
Балансировка, кривые диски, тормозные диски, шрусы - это все возможные причины. Надо постепенно проверять и исключать, тогда найдешь причину. А так по симптомам на 100% никто никогда не скажет.