АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: tonik от 22 Апреля 2017, 14:39:04

Название: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 22 Апреля 2017, 14:39:04
Мой мотор G4KA.
После того как застучал двигатель было много эмоций.
Машина прошла 1100 на двигателе после капиталки.
Что могу сказать, двигатель на обкатке, но машина стала резвее не смотря на плавный разгон, больше 2500 об. страюсь не крутить. Естественно без тапки в пол.
Фото моего мотора. Так же есть фотография новой цепи с медными метками. Старая цепь прошла 186 т.км. и если бы не метки можно было ее оставить.
Мотор шепчет. Новый поддон, новый маслонасос, новый щуп. Масло заменил на 1000 км пробега. Заливал по рекомендации GM Dexos II 5w30.
У моего маджа вторая жизнь!
Фото сделал мне Константин ака Моторист. Не разбираюсь что где, но выглядит красиво.
(http://s019.radikal.ru/i621/1704/40/9a7222d7a2b7.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i631/1704/80/624a21cd6988.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i528/1704/4e/dc2ca9292c7a.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i613/1704/75/1941ecbd43b2.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i506/1704/e2/7330ad4d9259.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i526/1704/17/9e30ab3d20c0.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s014.radikal.ru/i326/1704/4c/fa087279adbd.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s013.radikal.ru/i324/1704/a7/31c4af801885.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s014.radikal.ru/i326/1704/de/d43fd2c6b8d9.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i628/1704/fc/22fa3098efbd.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i513/1704/da/9242c3d31b75.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i522/1704/55/7fbd9645ebb0.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s010.radikal.ru/i314/1704/dd/7a631c7537d8.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s018.radikal.ru/i519/1704/e3/93ffe0f5ddbf.jpg) (http://radikal.ru)

(http://i013.radikal.ru/1704/f8/458d9a017803.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i621/1704/fe/e6239b31e47d.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s011.radikal.ru/i318/1704/f0/5936c952476c.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s61.radikal.ru/i174/1704/12/d83d3f0a49fa.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i642/1704/d3/1d45486f8317.jpg) (http://radikal.ru)

(http://s019.radikal.ru/i637/1704/9a/1534ef8d88cf.jpg) (http://radikal.ru)

Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Magentis13 от 22 Апреля 2017, 15:18:53
Поздравляю! А что послужило смерти мотора?
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 22 Апреля 2017, 15:45:31
Поздравляю! А что послужило смерти мотора?

Стерлась шестеренка балансирных валов. оно же маслонасос, соотвественно - масляное голодание
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 22 Апреля 2017, 23:14:17
 :(Может, я не в курсе, а что, в нашем моторе две цепи? Если фоточки снизу считать, то на десятом фото что за цепь? Черные пластиковые это успокоитель и башмак? В каком месте двигателя g4ka стоит такая штука? :o
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tre-vladimir от 23 Апреля 2017, 00:06:01
Я вот что-то тоже пропустил, а что случилось? И когда? И при каких обстоятельствах? Интересно было бы узнать, если не секрет. И что-по-чем?  ???
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 23 Апреля 2017, 15:07:57
Добрый день! Действительно две цепи, одна привод ГРМ вторая привод масляного насоса.
Задиры коленвала, как показывает практика моториста который ремонтировал мотор моей машины, это болезнь этих моторов, даже в моторах без балансирных валов задирает КВ.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Magentis13 от 23 Апреля 2017, 15:51:44
Поздравляю! А что послужило смерти мотора?

Стерлась шестеренка балансирных валов. оно же маслонасос, соотвественно - масляное голодание


Внутренняя шестеренка? Или внешняя?
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: axelxox от 23 Апреля 2017, 16:34:50
А не могли бы вы по подробнее написать причины выхода из строя шестерни блока?
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 23 Апреля 2017, 17:11:21
К сожалению я не моторист :),подробности не все знаю.
Эксплуатировал машину, проходил своевременное ТО и не знал проблем с маджем.
К сожалению в начале февраля 2016 года на пробеге 186600 км. двигатель застучал. Первые порывы продать авто, выставил на продажу, назначил цену с учетом ремонта двигателя, приехали перекупы предлагали 200 т.р. отказался, были на то причины. Снял авто с продажи, начал искать контрактные двигатели, цены просто зашкаливают, ладно гарантию давали бы нормальную, а то две недели = деньги на ветер. Обращался  в мастерские, которые специализируются на ремонте моторов, цена в 140 тысяч без гарантии, что она окончательная, мягко говоря, расстроили.
Поиск увенчался успехом, нашел моториста. Диагноз, провернуло на втором шатуне, коленвал немного погнуло, и появилась трещина. Скинул мастеру ссылки на наш форум и форум соседнего клуба, про «стуканутые» движки и кто как ремонтировал. Спасибо ребята! Форумы очень помогли, мастер внимательно ознакомился с содержимым постов. Масляное голодание двигателя, на моем мадже, было из-за стершейся шестеренки в маслонасосе. Поршневые кольца были все черные и забиты.
Кстати масло менял всегда во время,  год назад обратил внимание, что двигатель жрет масло, говорил всем «сервисменам», все говорили, что это нормально!
Теперь двигатель работает, на обкатке, поддон и щуп были заменены по рекомендациям форумчан.
В заключение могу сказать, автомобиль продавать точно не буду, с новым двигателем-то!
С мастером повезло, у человека светлая голова и золотые руки. Кстати, гарантия год или 12000 км.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Мадж от 23 Апреля 2017, 19:11:54
И всё таки сколько денег за переборку взяли?
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 23 Апреля 2017, 20:33:36
Так у вас цепь привода маслонасоса полетела? У мну цепь ГРМ полетела недавно, она выглядит по-другому, поэтому и спрашиваю про фото №10
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 23 Апреля 2017, 20:36:40
И всё таки сколько денег за переборку взяли?

76 тысяч зап. части (по навесному поменяли ролики, натяжитель и ремень - старые немного шумели) + 30 тысяч работа. Коленвал всю малину испортил, так бы дешевле получилось.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 23 Апреля 2017, 20:38:17
Так у вас цепь привода маслонасоса полетела? У мну цепь ГРМ полетела недавно, она выглядит по-другому, поэтому и спрашиваю про фото №10

Цепь насоса не выходила из строя, но ее заменили. Цепь ГРМ была в отличном состоянии не растянута, но без меток.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 23 Апреля 2017, 20:49:21
О каких метках идёт речь? Разве без меток на цепи машина не поедет? Какую роль они играют и где-кто вам про них напЕл?
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Мадж от 23 Апреля 2017, 20:53:50
По деньгам нормально получилось.Коленвал наверно тыщ 30 стоит?А как сейчас насчёт характерного стука двигателя.Тут на форуме чуть ли не у каждого на холодную постукивает и на прогретом чуть потукивает.Что-совсем тихо работает?
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 23 Апреля 2017, 21:00:30
О каких метках идёт речь? Разве без меток на цепи машина не поедет? Какую роль они играют и где-кто вам про них напЕл?

Машина поедет но недалеко, наберите в "поисковике" метки цепи ГРМ и тайна вам откоется  :)
Посмотрите предпоследнюю фотографию, метки выделены красным.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tre-vladimir от 23 Апреля 2017, 21:04:36
О каких метках идёт речь? Разве без меток на цепи машина не поедет? Какую роль они играют и где-кто вам про них напЕл?


Речь идет про метки, точнее про три крашеные звена (см. фото). Эти метки для выставления правильного положения валов и шестеренок.
Кстати, можно было и старую цепь поставить, надо только высчитать расстояния между метками.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 23 Апреля 2017, 21:05:19
По деньгам нормально получилось.Коленвал наверно тыщ 30 стоит?А как сейчас насчёт характерного стука двигателя.Тут на форуме чуть ли не у каждого на холодную постукивает и на прогретом чуть потукивает.Что-совсем тихо работает?

Коленвал - 20500. Немного на холодную постукивают распредвалы, менять не стали, т.к. в этом нет необходимости.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 23 Апреля 2017, 21:08:50
О каких метках идёт речь? Разве без меток на цепи машина не поедет? Какую роль они играют и где-кто вам про них напЕл?


Речь идет про метки, точнее про три крашеные звена (см. фото). Эти метки для выставления правильного положения валов и шестеренок.
Кстати, можно было и старую цепь поставить, надо только высчитать расстояния между метками.

Да, можно было договорится с продавцом зап. частей, но цепь была только на заказ. Да и старая цепь это все-таки не новая :)
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Мадж от 24 Апреля 2017, 18:12:08
Цепь в любом случае потянута была.Всё таки 180 тыс.О замене можно было бы не говорить до 100 тыс.А тут без вариантов.Про распредвалы хотел спросить.Их стук выявлялся или это предположение.Просто много людей борются со  стуком,а тут двиг после переборки и много факторов исключено.А стаканчики меняли?Зазоры регулировали
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 24 Апреля 2017, 21:42:16
Про распредвалы хотел спросить.Их стук выявлялся или это предположение.Просто много людей борются со  стуком,а тут двиг после переборки и много факторов исключено.А стаканчики меняли?Зазоры регулировали

Распредвалы постукивают на холодную, моторист предлагал их заменить но сказал что это не обязательно, я был предупрежден о постукивании которое никак не влияет на работу двигателя.  Все отрегулировано. К сожалению не знаю что такое стаканчики, но вроде в списке замены их нет. Вчера заменили масло, стук стал тише, но опять же на холодную. После прогрева ничего не стучит.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 24 Апреля 2017, 22:00:09
Наш двигун стучит как дизель, это давно всем известно. Ничего страшного в этом нет, просто такой его звук :D
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Aik от 27 Апреля 2017, 11:17:09
Получается, что шестерёнки(которые крутят цепочки) никогда не менялись? 180т.км проехал и стёрлась шестеренка?? когда меняют цепь, примерно на этом пробеге, меняют и все шестерёнки тоже... кто менял цепь и шестеренки есть фото или как выглядят старые/снятые шестеренки? у меня пробег 160т.км. как бы блин не попасть на такое "капиталка"  :(
легкие стуки есть на холодную(особенно заметил тогда когда залил полный бак 92 бенза), как прогреется  и в правду дизелёк ;)
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 27 Апреля 2017, 12:10:39
У меня есть снятые детали, но что вы на них хотите увидеть?

Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Aik от 27 Апреля 2017, 15:24:21
У меня есть снятые детали, но что вы на них хотите увидеть?


не то чтобы я хочу увидеть что-то, меня интересует износ этих деталей, почему на 180т.км стерлась шестеренка? у всех так или это какой-то единичный случай(допустим у него был скручен спидак тыщ на 100-150)?
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 27 Апреля 2017, 18:15:51
Посмотри тему "ремень или цепь" начиная с последней страницы. Там я описал свою проблему с цепью. Основная неисправность-натяжитель цепи. >:D


Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Тамирлан от 08 Мая 2017, 19:29:27
Наш двигун стучит как дизель, это давно всем известно. Ничего страшного в этом нет, просто такой его звук :D


с новья он же так не стучит... просто с пробегом начинают постукивать поршни в цилиндрах, пальцы в поршнях, распредвалы начинают ходить  вверх/вниз, что в свою очередь исключает возможность надлежайжего регулирования зазоров клапанов. все это в совокупности придает двигателю дизельный звук. я на своем опыте знаю это. два раза разбирал этот двигатель и третий раз снимал головку. в итоге двигатель снова шепчет как в свою юность,)
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 14 Мая 2017, 17:36:21
У меня есть снятые детали, но что вы на них хотите увидеть?


не то чтобы я хочу увидеть что-то, меня интересует износ этих деталей, почему на 180т.км стерлась шестеренка? у всех так или это какой-то единичный случай(допустим у него был скручен спидак тыщ на 100-150)?

Самое интересное - спидометр не скручен. Если масло не жрет нечего и заморачиваться, у моего авто масло двигатель жрал и все сервисники отмахивались - типа все нормально...
По поводу цепи, цепь проверялась на ТО как и положено, цепь была в отличном состоянии.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Aik от 14 Мая 2017, 19:21:14
Спасибо за ответ! Сегодня посмотрел внимательно, потно у шкива колена, за 4000км примерно ушло 100-150гр. Масла, уже все купил для замены ремня с роликами и сальник поменяю) посмотрим че будет дальше.
Масло мобил 5х40 хочу поменять на что нить другое, почитаю отзывы добрых людей ;)
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 14 Мая 2017, 19:44:45
Про масло ничего хорошего сказать нельзя. Никто не знает, какое лучше. Я лью Шелл 5х30 или 5х40, какое попадётся :D
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tonik от 27 Мая 2017, 19:51:17
Спасибо за ответ! Сегодня посмотрел внимательно, потно у шкива колена, за 4000км примерно ушло 100-150гр. Масла, уже все купил для замены ремня с роликами и сальник поменяю) посмотрим че будет дальше.
Масло мобил 5х40 хочу поменять на что нить другое, почитаю отзывы добрых людей ;)

Лучше не ждать что будет... Маслонасос на проверку, наш двигатель не должен кушать масло. Масло лью dexos II, раньше было масло мобил 5w40 и shell 5w30/40 - экспериментировал). Dexos не лучше, оно дешевле.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Aik от 29 Мая 2017, 12:11:05
Спасибо за ответ! Сегодня посмотрел внимательно, потно у шкива колена, за 4000км примерно ушло 100-150гр. Масла, уже все купил для замены ремня с роликами и сальник поменяю) посмотрим че будет дальше.
Масло мобил 5х40 хочу поменять на что нить другое, почитаю отзывы добрых людей ;)

Лучше не ждать что будет... Маслонасос на проверку, наш двигатель не должен кушать масло. Масло лью dexos II, раньше было масло мобил 5w40 и shell 5w30/40 - экспериментировал). Dexos не лучше, оно дешевле.

чтоб проверить нужно вскрыть низ двигла... пока к этому не готов)пока нет признаков жора, уходит 200грамм на 5000км, заменю сальник колен-а там видно будет
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: maksim-sivov87 от 22 Августа 2017, 12:43:34
Где что покупал?
Интересуют номер на коленвал и номера на вкладыши коренные и шатунные.
Беда с движком.
Хочу поменять коленвал и вкладыши а какие купить не могу разобраться.
Заранее спасибо.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Mortred от 22 Августа 2017, 13:00:47
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=4869.15
НА друг.
Проверь сперва коленвал, может он не кривой. Если все хорошо - подберешь вкладыши. И заведешь свой авто.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Aik от 16 Октября 2017, 21:19:42
Всем доброго времени суток! Вскрытие показало, что клапанную крышку никто не вскрывал (примерно 150 ткм пробег на бензе и 2000 уже на газу), ход у цепи пару мм, распреды в идеальном состоянии, масло проехало 7800 км(лику моли темнее чем при прошлой замене, хотя всё тоже самое с того же место куплена...) прокладку купил оригинал. фото не прикрепить(
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tre-vladimir от 16 Октября 2017, 22:22:42
При ответе на сообщение в панели значков крайний левый позволяет прикрепить фото. Размер не более 400кб.
Размер фото позволяет уменьшить Paint, задавая уменьшение размеров на 50%.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Aik от 29 Октября 2017, 10:39:28
это всё я прекрасно знаю )) просто не знаю что за фигня была...
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: zulus от 21 Января 2018, 22:18:16
Aik, чем закончился ремонт?
Жор масла ушел? "Дизельный" звук двигателя остался?
Цепь, натяжители меняли? Их состояние на вашем авто? Состояние маслонасоса, его шестерни?
У меня пробег, близкий к вашему, очень интересует, стоит ли сейчас озадачиваться заменой цепи, маслонасоса? Есть небольшое дизеление в звуке, и есть небольшой угар масла 5/30 мобил. Сервисанты рекомендуют 5/50 заливать, но я как то не согласен с их мнением.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: L-don от 22 Января 2018, 17:08:30
У меня пробег, близкий к вашему, очень интересует, стоит ли сейчас озадачиваться заменой цепи, маслонасоса?

Забыть до 500т.км.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: L-don от 22 Января 2018, 17:10:46
Сервисанты рекомендуют 5/50 заливать, но я как то не согласен с их мнением.


а вот на 50-ке, да, можно скоро будет подкинуть деньжат сервисменам :)

В этот двиг 30-ка и 20-ка.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: zulus от 22 Января 2018, 19:02:16
У меня пробег, близкий к вашему, очень интересует, стоит ли сейчас озадачиваться заменой цепи, маслонасоса?

Забыть до 500т.км.

Да не получается как то забыть.  :o Почитал тему, все поголовно у кого был дизельный звук, все капиталили движок в итоге, по разным причинам. Не хотелось бы в один прекрасный день  остаться без машины...  :'(
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: L-don от 23 Января 2018, 16:28:33
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

Раздел "Двигатель"
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Aik от 25 Января 2018, 16:41:57
жор остался примерно 200-300гр на 7000-8000км (то есть от замены до замены), дизельный звук присутствует, но "двигателисты" говорят  - всё ровно работает, без лишних шумов, лью 5х40, а на 5х30 почему-то шумнее работает двигло.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: zulus от 25 Января 2018, 23:50:20
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

Раздел "Двигатель"

жор остался примерно 200-300гр на 7000-8000км (то есть от замены до замены), дизельный звук присутствует, но "двигателисты" говорят  - всё ровно работает, без лишних шумов, лью 5х40, а на 5х30 почему-то шумнее работает двигло.


Спасибо!
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 30 Октября 2019, 20:05:00
Подниму тему про мотор G4KA. Пробег 115ткм, я единственный водила. Понесло меня в Крым со скоростью 150-170, 4 чела+4чемодана. Расход масла составил 1,5л на 1000км. Вернулся домой, пошёл по слесарям, один автогонщик-слесарь сказал "кирдык цилиндрам-поршням-кольцам, нужно посмотреть эндоскопом" Эндоскоп нашелся только у официалов, к ним и поехал. При осмотре обнаружился первичный косяк-течь сальника КВ. Я перекрестился- Слава Богу- поменяю сальник и жор масла пропадёт! Фиг вам! Вставили камеру в 3-й цилиндр-корррозия в нижней части цилиндра.Причины? Их 100-вода, долгий простой, плохой бензин, масло, перегрев, водитель, тормозуха... Стали менять сальник, обнаружился проточка шкива и разрушение демфера. Шкив КВ состоит из двух частей с промежуточной резинкой. Резина разрушилась с внутренней стороны( со стороны блока), пока шкив не снимешь- не увидишь. Заменил шкив, поеду на осмотр двигателя через 1000км, двиг снизу помыли (очиститель тормозов аэрозольный+воздух) Если других подтёков масла не увидим а расход масла будет большой, то двигун в ремонт (от 100тр...) или машину в продажу.  >:D
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: L-don от 31 Октября 2019, 08:20:39
Скорость 150-170 на Magentis это ~5тыс.об/мин.
Любой исправный двигатель при езде с такими оборотами потребляет масло. А если так ехать долго, то уровень масла заметно упадет.
Помню, в свое время меня изумила инструкция к Форд Скорпио 2.9. Там было написано, что при длительной езде на высокой скорости (>160км/ч) нормальным является расход масла ~1л/1000км. Но там при такой скорости и обороты меньше, т.к V6+aкп.
Я бы не парился в данном частном случае.
Покатайте в обычных режимах, тысяч 10, и далее будет видно.
Также возможно, что авто городское, на бензе, в большими интервалами замены (для города, бенза и прогревов считаю безопасный интервал не более 3т.км., max 5т.км.), и имеет место некоторая незначительная потеря подвижности колец.
А ремонтникам деньжат подкинуть за ремонт исправного агрегата всегда успеете ;)

P.S. И да, кольца до низа цилиндра не доходят ;)
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Aik от 02 Ноября 2019, 17:12:59
При длительной езде 120-130км.ч. у меня тоже расход масла увеличивается, как на любой машине с пробегом более 150-200т.км. Вот как-то залил Лукойл дженезис и расход увеличился, на мобил 5*40 все ок, 4 л при замене и ещё литр хватает на заливку двух замен масла , то есть примерно ~15000км.
Шкив менял вместе с сальником (двигателисть друг мой и херню советовать бы не стал) , расход уменьшился из 500гр в 200-300гр
фото старого шкива есть в этой теме, ему был ппц.
Если авто долго стояло, есть вариант что в поршнях дырки забились и идёт пропуск в цилиндр, когда снимаешь свечи поршня черные? Должны быть цветом металла. Можно попробовать разкоксовать. У отца на альмере помогло чутка жор уменьшился(прежний хозяин год держал машину в гараже, такое авто не рекомендую покупать ....)
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: L-don от 02 Ноября 2019, 19:56:11
Цитировать
расход масла увеличивается, как на любой машине с пробегом более 150-200т.км

мне наверное спец-авто попалось в свое время ;)
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 03 Ноября 2019, 12:32:18
мне наверное спец-авто попалось в свое время ;)
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0
Прочитал Вашу историю маджа. Спасибо, очень познавательно! :)
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Joker от 03 Ноября 2019, 14:04:40
чтобы тему не придумывать, разрешите сюда спросить.
вот заметил пятно на патрубке около дросселя. и внизу под ним накапало на провода.
скажите, в чём может быть причина?
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Joker от 03 Ноября 2019, 14:07:46
и попутный вопрос, когда пару лет назад делали капремонт двигателя, то соответственно навесное всё снималось.
сверху, чуть правее клапанной крышки с тех пор болтается "узел" (назовём его так).
если не сложно кому сфотать и объяснить к чему его прикрепить, то подскажите.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 03 Ноября 2019, 21:01:26
Joker, по первому фото, точно не помню, но кажется над дросселем есть соединение полугибкого шланга подвода бензина. Шланг натянут на штуцер, вот там у меня появилась течь бензина. Сам сделать не смог, обратился к слесарю. Сам не видел, но он сказал что грел феном, отрезал кусочек шланга и опять натянул на штуцер. Может ошибаюсь, но посмотрите.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Joker от 08 Ноября 2019, 07:26:21
ребята, когда надо чистить дроссельную заслонку?
у меня машина уже 4-5 лет, никогда не чистил.
или не парит мозги — то лучше не лезть?
 
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Dema25 от 08 Ноября 2019, 08:52:22
Думаю это оно.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Dema25 от 08 Ноября 2019, 08:56:31
Я себе чистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Был налет на ней, но не критичный. Может прежний хозяин чистил. Особых изменений я не ощутил. Для профилактики надо делать. Ничего сложного нет.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Joker от 08 Ноября 2019, 10:57:23
спасибо Dema25.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 08 Ноября 2019, 21:36:16

Re: Мой мотор G4KA
« Ответ #54 : Сегодня в 09:56:31 »
Цитировать
Я себе чистил дроссельную заслонку очистителем карбюратора.
Я делал также, нет смысла, можете не заморачиваться.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 15 Октября 2020, 18:19:39
Продал вчера, ест масло , перешел на п/с 10в40. Пробег 123000. Всем удачи.
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: tre-vladimir от 15 Октября 2020, 22:27:20
Спасибо! И Вам!
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Aik от 21 Октября 2020, 08:47:27
Продал вчера, ест масло , перешел на п/с 10в40. Пробег 123000. Всем удачи.

Спасибо! Взаимно )
Если даже 10-ку жрёт, то возможно пробег скручен в 5 раз
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 05 Ноября 2020, 15:29:17
 Автор: Aik "Если даже 10-ку жрёт, то возможно пробег скручен в 5 раз"
 Я единственный хозяин (был). 12 лет отъездил, пробег не скручен.                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                               



Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Aik от 16 Декабря 2020, 16:52:27
Автор: Aik "Если даже 10-ку жрёт, то возможно пробег скручен в 5 раз"
 Я единственный хозяин (был). 12 лет отъездил, пробег не скручен.                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                               

Странно ... Обычно на жрёт из-за перегрева, плохого масла , замены 15-20ткм. Присадку не пробовал ?
Название: Re: Мой мотор G4KA
Отправлено: Алекс от 16 Декабря 2020, 19:06:00
Я же писал, у меня коррозия в цилиндрах. Какая присадка тут поможет?
Название: Мой мотор G4KA
Отправлено: Aik от 21 Августа 2022, 16:46:23
продам новый к-кт цепи ГРМ (оригинал), купил на всякий, но эксперты при вскрытии на 200ткм сказали "всё ок!" 8). Авто продано, а к-кт был забыт в гараже у брата... местонахождение Челябинск , могу отправить в любой город. Есть еще передние стойки стаба новые CTR.