АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: BoBka от 14 Января 2010, 16:49:45
-
Интересно, можно ли чипануть маджа, меня конкретно интересует двигатель 2,7, а то честно говоря не видно где там 188 лошадок, вот на старом, правда с ручкой было 168 - так вот новому он такую фору бы дал, что мама-не горюй :'(. Просто слышал что хёндаи чипуют на ура и в них просыпается новая жизнь, может кто чего посоветовать?
-
Сказать честно, на 2.7 чипа не встречал. И вообще когда искал вопросы, связанные с чиповкой Kia Magentis и Hyundai NF, то инфы крайне мало. Вроде G4KA 2.0 чиповать начали.
-
Интересно может кто в курсе на мадже 06-08 года двигатель G4KA (146 л.с.) а на мадже 09 двигатель G4KD (165 л.с.) а интересно за счет чего 20 кобыл набежало, видимо прошивка и если это так то как это скажется на ресурсе и масло в новом руководстве рекомендуют если не ошибка 5W20 я такого и не втречал "подсолнечное" наверное или здесь кобылы зарыты...
-
Возможно, имею двигатель G4KD, но 150 л.с. по ТПС....
-
Может кто сравнивал по динамике мадж 09 и 06-08 с двухлитровым двигателем ,прибавка мощности и крутящего момента ощутима...
-
Интересно может кто в курсе на мадже 06-08 года двигатель G4KA (146 л.с.) а на мадже 09 двигатель G4KD (165 л.с.) а интересно за счет чего 20 кобыл набежало, видимо прошивка и если это так то как это скажется на ресурсе и масло в новом руководстве рекомендуют если не ошибка 5W20 я такого и не втречал "подсолнечное" наверное или здесь кобылы зарыты...
Теперь регулировка клапанов и на впуске и на выпуске, т.е. у G4KA - система CVVT, у G4KD Double CVVT. А вариант 150 кобылами задушили прошивкой ради налогов.
-
Интересно может кто в курсе на мадже 06-08 года двигатель G4KA (146 л.с.) а на мадже 09 двигатель G4KD (165 л.с.) а интересно за счет чего 20 кобыл набежало, видимо прошивка и если это так то как это скажется на ресурсе и масло в новом руководстве рекомендуют если не ошибка 5W20 я такого и не втречал "подсолнечное" наверное или здесь кобылы зарыты...
Теперь регулировка клапанов и на впуске и на выпуске, т.е. у G4KA - система CVVT, у G4KD Double CVVT. А вариант 150 кобылами задушили прошивкой ради налогов.
Точно он прошит по другому?
-
Точно он прошит по другому?
Вопрос до конца не ясный, но движок G4KD мощностью 150 лошадей существует только для России, во всем остальном мире он мощностью 164 лошади. В каталогах деталей они между собой не отличаются. учитывая, что машины для Европы и России собирают на заводе в Словакии, то я сильно сомневаюсь, что они специально придумывали что-то, чтобы ухудшить характеристики двигателя, так что изменение прошивки самый простой способ задушить двигатель. Я думаю, что это маркетинговый ход, люди которые покупают минимальную комплектацию думают и о транспортном налоге.
-
Я думаю, что это маркетинговый ход, люди которые покупают минимальную комплектацию думают и о транспортном налоге.
О налогах думают все ;D
Однако 150 л/с один черт попадает в градацию "от 150 л/с", было бы логичнее, если действительно думали о потребителе, написать 149 или меньше.
-
Я думаю, что это маркетинговый ход, люди которые покупают минимальную комплектацию думают и о транспортном налоге.
О налогах думают все ;D
Однако 150 л/с один черт попадает в градацию "от 150 л/с", было бы логичнее, если действительно думали о потребителе, написать 149 или меньше.
Не попадает, градация начинается от 151-ой. Хотя для Москвы все это особо положения не меняет. 125-150 - 30 рублей за лошадь, 150-175 - 38 рублей за лошадь. Как у тебя в Питере не знаю.
-
Как у тебя в Питере не знаю.
У нас так:
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 35 руб.
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50 руб.
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75 руб.
Свыше 250 л.с. 150 руб.
Со следующего года +50%.
То есть ты прав, 150 л/с попадают :)
-
Тогда уж так
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 35 руб.
Свыше 151 л.с. до 200 л.с. 50 руб.
Свыше 201 л.с. до 250 л.с. 75 руб.
Свыше 251 л.с. 150 руб.
Кстати разве повышение не отменили пока.
-
На федеральном уровне отменили и дали права на повышение властям регионов ( ну а там возможность пополнить бюджет за счет нас не упустят....)
-
По идеи 126-150 один тариф, со 151 уже другой тариф. Где и как можно проерить лошади?
-
По идеи 126-150 один тариф, со 151 уже другой тариф. Где и как можно проерить лошади?
На беговых барабанах, а смысл? Даже на 164 сильной машине мощность на колесах может быть сил 130-140.
-
На беговых барабанах, а смысл? Даже на 164 сильной машине мощность на колесах может быть сил 130-140.
Думаю меньше.
Какой-то производитель, не помню кто, в ТТХ давал мощность снимаемую не с колена, а с приводов.
-
Чиповать не чиповал, не рекомендуют специалисты, а вот расточке он поддается, до 2.9 литра или 3.1 (но тут как пойдет). Думаю сделать, вроде хуже не станет. Или как вариант ставить турбинку от Гаретта (аналоги под двигло это есть) но блин дорого, где-то 150 тыс. руб со всем вместе. (Но и тормозную систему прийдеться переделывать а также настройки автомата, а вот это чревато).
-
Я чипанул свой 2.5 летать стал и звук красивый появился как у спорт кара, а 2.7 я думаю тоже можно чипануть надо позванить и узнать просто!!
-
Я чипанул свой 2.5 летать стал и звук красивый появился как у спорт кара, а 2.7 я думаю тоже можно чипануть надо позванить и узнать просто!!
Чиповал надеюсь не у спортлайна >:(
-
Интересно, можно ли чипануть маджа, меня конкретно интересует двигатель 2,7, а то честно говоря не видно где там 188 лошадок, вот на старом, правда с ручкой было 168 - так вот новому он такую фору бы дал, что мама-не горюй :'(. Просто слышал что хёндаи чипуют на ура и в них просыпается новая жизнь, может кто чего посоветовать?
Всем привет. посмотрите здесь http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=16124&page=99 (http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=16124&page=99).
Человека зовут Павел (Паулюс), чипует разные модели, народ доволен. Там и телефон его есть.
-
Человека зовут Павел (Паулюс), чипует разные модели, народ доволен. Там и телефон его есть.
Не чипует он наши блоки...
-
2.o уже чипует если контролер сименс
-
Теперь уже до весны, зимой чиповаться нет смысла.
-
легче приятней ездить и расход чуть меньше личные наблюдения по туксону
-
легче приятней ездить и расход чуть меньше личные наблюдения по туксону
ну здорово) я поак не хочу чиповаться... друган у паулюса чиповался
-
Эфект такой же как и был по туксону,
Машинка поехала существенно веселей, хорошая тяга с низов, расход не увеличился.
Я доволен.
Делал у Паулюса.
-
Эфект такой же как и был по туксону,
Машинка поехала существенно веселей, хорошая тяга с низов, расход не увеличился.
Я доволен.
Делал у Паулюса.
У тебя какое поколение маджентиса? Из профиля не понятно.
-
MG
-
Чиповать можно по разному. Можно сделать чип-тюнинг с повышением мощности. А можно сделать eco - тюнинг с сохранением бешеных поней, но с уменьшением расхода. :D