АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: BoBka от 14 Января 2010, 16:49:45

Название: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: BoBka от 14 Января 2010, 16:49:45
Интересно, можно ли чипануть маджа, меня конкретно интересует двигатель 2,7, а то честно говоря не видно где там 188 лошадок, вот на старом, правда с ручкой было 168 - так вот новому он такую фору бы дал, что мама-не горюй :'(. Просто слышал что хёндаи чипуют на ура и в них просыпается новая жизнь, может кто чего посоветовать?
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Grazier от 14 Января 2010, 17:01:51
Сказать честно, на 2.7 чипа не встречал. И вообще когда искал вопросы, связанные с чиповкой Kia Magentis и Hyundai NF, то инфы крайне мало. Вроде G4KA 2.0 чиповать начали.
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Алексей 632 от 15 Января 2010, 16:45:54
Интересно может кто в курсе на мадже 06-08 года двигатель G4KA (146 л.с.) а на мадже 09 двигатель G4KD (165 л.с.) а интересно за счет чего 20 кобыл набежало, видимо прошивка и если это так то как это скажется на ресурсе и масло в новом руководстве рекомендуют если не ошибка 5W20 я такого и не втречал "подсолнечное" наверное или здесь кобылы зарыты...
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Sasha от 15 Января 2010, 17:13:10
Возможно, имею двигатель G4KD, но 150 л.с. по ТПС....
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Алексей 632 от 15 Января 2010, 18:59:28
Может кто сравнивал по динамике мадж 09 и 06-08 с двухлитровым двигателем ,прибавка мощности и крутящего момента ощутима...
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Grazier от 16 Января 2010, 01:40:54
Интересно может кто в курсе на мадже 06-08 года двигатель G4KA (146 л.с.) а на мадже 09 двигатель G4KD (165 л.с.) а интересно за счет чего 20 кобыл набежало, видимо прошивка и если это так то как это скажется на ресурсе и масло в новом руководстве рекомендуют если не ошибка 5W20 я такого и не втречал "подсолнечное" наверное или здесь кобылы зарыты...

Теперь регулировка клапанов и на впуске и на выпуске, т.е. у G4KA - система CVVT, у G4KD Double CVVT. А вариант 150 кобылами задушили прошивкой ради налогов.
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Sasha от 16 Января 2010, 09:24:25
Интересно может кто в курсе на мадже 06-08 года двигатель G4KA (146 л.с.) а на мадже 09 двигатель G4KD (165 л.с.) а интересно за счет чего 20 кобыл набежало, видимо прошивка и если это так то как это скажется на ресурсе и масло в новом руководстве рекомендуют если не ошибка 5W20 я такого и не втречал "подсолнечное" наверное или здесь кобылы зарыты...

Теперь регулировка клапанов и на впуске и на выпуске, т.е. у G4KA - система CVVT, у G4KD Double CVVT. А вариант 150 кобылами задушили прошивкой ради налогов.

Точно он прошит по другому?
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Grazier от 16 Января 2010, 11:46:49

Точно он прошит по другому?

Вопрос до конца не ясный, но движок G4KD мощностью 150 лошадей существует только для России, во всем остальном мире он мощностью 164 лошади. В каталогах деталей они между собой не отличаются. учитывая, что машины для Европы и России собирают на заводе в Словакии, то я сильно сомневаюсь, что они специально придумывали что-то, чтобы ухудшить характеристики двигателя, так что изменение прошивки самый простой способ задушить двигатель. Я думаю, что это маркетинговый ход, люди которые покупают минимальную комплектацию думают и о транспортном налоге.
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Iron Semen от 16 Января 2010, 21:22:11
Цитировать
Я думаю, что это маркетинговый ход, люди которые покупают минимальную комплектацию думают и о транспортном налоге.


О налогах думают все  ;D

Однако 150 л/с один черт попадает в градацию "от 150 л/с", было бы логичнее, если действительно думали о потребителе, написать 149 или меньше.
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Grazier от 16 Января 2010, 23:18:59
Цитировать
Я думаю, что это маркетинговый ход, люди которые покупают минимальную комплектацию думают и о транспортном налоге.


О налогах думают все  ;D

Однако 150 л/с один черт попадает в градацию "от 150 л/с", было бы логичнее, если действительно думали о потребителе, написать 149 или меньше.

Не попадает, градация начинается от 151-ой. Хотя для Москвы все это особо положения не меняет. 125-150 - 30 рублей за лошадь, 150-175 - 38 рублей за лошадь. Как у тебя в Питере не знаю.
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Iron Semen от 16 Января 2010, 23:32:33
Цитировать
Как у тебя в Питере не знаю.


У нас так:

Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 35 руб.
Свыше 150 л.с. до 200 л.с. 50 руб.
Свыше 200 л.с. до 250 л.с. 75 руб.
Свыше 250 л.с. 150 руб.

Со следующего года +50%.

То есть ты прав, 150 л/с попадают  :)

Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Grazier от 17 Января 2010, 10:56:11
Тогда уж так
Свыше 100 л.с. до 150 л.с. 35 руб.
Свыше 151 л.с. до 200 л.с. 50 руб.
Свыше 201 л.с. до 250 л.с. 75 руб.
Свыше 251 л.с. 150 руб.
Кстати разве повышение не отменили пока.
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Алексей 632 от 17 Января 2010, 23:15:04
На федеральном уровне отменили и дали права на повышение властям регионов ( ну а там возможность пополнить бюджет за счет нас не упустят....)
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Sasha от 23 Января 2010, 19:43:27
По идеи 126-150 один тариф, со 151 уже другой тариф. Где и как можно проерить лошади?
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Grazier от 23 Января 2010, 22:18:46
По идеи 126-150 один тариф, со 151 уже другой тариф. Где и как можно проерить лошади?

На беговых барабанах, а смысл? Даже на 164 сильной машине мощность на колесах может быть сил 130-140.
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Iron Semen от 23 Января 2010, 22:37:19
Цитировать
На беговых барабанах, а смысл? Даже на 164 сильной машине мощность на колесах может быть сил 130-140.


Думаю меньше.

Какой-то производитель, не помню кто, в ТТХ давал мощность снимаемую не с колена, а с приводов.
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Ramses от 13 Апреля 2010, 20:24:52
Чиповать не чиповал, не рекомендуют специалисты, а вот расточке он поддается, до 2.9 литра или 3.1 (но тут как пойдет). Думаю сделать, вроде хуже не станет. Или как вариант ставить турбинку от Гаретта (аналоги под двигло это есть) но блин дорого, где-то 150 тыс. руб со всем вместе. (Но и тормозную систему прийдеться переделывать а также настройки автомата, а вот это чревато).
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: losslamb от 14 Октября 2010, 18:30:22
Я чипанул свой 2.5 летать стал и звук красивый появился как у спорт кара, а 2.7 я думаю тоже можно чипануть надо позванить и узнать просто!!
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Grazier от 14 Октября 2010, 19:43:37
Я чипанул свой 2.5 летать стал и звук красивый появился как у спорт кара, а 2.7 я думаю тоже можно чипануть надо позванить и узнать просто!!

Чиповал надеюсь не у спортлайна  >:(
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Makc от 29 Ноября 2010, 16:09:07
Интересно, можно ли чипануть маджа, меня конкретно интересует двигатель 2,7, а то честно говоря не видно где там 188 лошадок, вот на старом, правда с ручкой было 168 - так вот новому он такую фору бы дал, что мама-не горюй :'(. Просто слышал что хёндаи чипуют на ура и в них просыпается новая жизнь, может кто чего посоветовать?


Всем привет. посмотрите здесь http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=16124&page=99 (http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=16124&page=99).
Человека зовут Павел (Паулюс), чипует разные модели, народ доволен. Там и телефон его есть.

Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Mad-Maks от 29 Ноября 2010, 16:52:40
Человека зовут Павел (Паулюс), чипует разные модели, народ доволен. Там и телефон его есть.

Не чипует он наши блоки...
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: романыч от 21 Декабря 2010, 21:58:29
2.o уже чипует если контролер сименс
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Grazier от 21 Декабря 2010, 22:01:47
Теперь уже до весны, зимой чиповаться нет смысла.
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: романыч от 23 Декабря 2010, 13:58:31
легче  приятней ездить и расход чуть меньше  личные  наблюдения по туксону
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: HEAD от 23 Декабря 2010, 22:46:20
легче  приятней ездить и расход чуть меньше  личные  наблюдения по туксону

ну здорово) я поак не хочу чиповаться... друган у паулюса чиповался
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: романыч от 10 Января 2011, 17:03:39
Эфект  такой же как и был по туксону,
Машинка поехала существенно веселей, хорошая тяга с низов, расход не увеличился.
Я доволен.
Делал у Паулюса.
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: Grazier от 10 Января 2011, 19:07:43
Эфект  такой же как и был по туксону,
Машинка поехала существенно веселей, хорошая тяга с низов, расход не увеличился.
Я доволен.
Делал у Паулюса.

У тебя какое поколение маджентиса? Из профиля не понятно.
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: романыч от 13 Января 2011, 19:16:04
MG
Название: Re: А кто-нибудь пробовал чиповать маджентиса
Отправлено: jackspoom от 22 Февраля 2011, 14:54:49
Чиповать можно по разному. Можно сделать чип-тюнинг с повышением мощности. А можно сделать eco - тюнинг с сохранением бешеных поней, но с уменьшением расхода.  :D