Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Pandig

: 28 Марта 2012, 11:34:57 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Вся информация о Kia Optima 2011 (все новости здесь :))

Цитировать
большая скорость

Я на оптиме 205км/ч только один раз ехал, чисто попробовать.
Цитировать
меньший расход и отличная подвеска, не требующая шести визитов на СТО за 60 тыщ. км.

При пробеге 40К км на СТО был только 3 раза, причина - очередное ТО, по подвеске на данный момент вообще вопросов нет.
Расход очень вменяемый - трасса 7-8, город 9,5-11.
Зы (2,0 МКПП чип).
ЗыЗы У нас в бульбляндии Пяжо ваще никто не покупет, только конторы в качестве поджопников, очень много нареканий по надежности.

: 28 Февраля 2012, 13:00:05 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Ждем информации от первых владельцев.

Турбовые продают только в пендосстане.
А косвордский мотор на сиере разве был турбовый, или турбину ставили дополнительно?

: 27 Февраля 2012, 23:42:50 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Ждем информации от первых владельцев.

Где у вас? В каком штате? Откуда 2я турбина?

: 27 Февраля 2012, 16:15:06 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Ждем информации от первых владельцев.

А с чего вы решили, что он БИтурбо? Там одна турбина. Да уверен, что переживет.

: 27 Февраля 2012, 11:33:30 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Ждем информации от первых владельцев.

Кат пока не трогал, да и если чесно, не цель. Целью, было оживить ее на низах, что и достигнуто. Придет время катам - уйдут на юх, прошьюсь другой прошивкой. (если к тому времени не выцеплю 2,0Т)

: 22 Февраля 2012, 13:47:43 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)

Причина не в этом, у нас типо стало Единое таможенное пространство, соответственно пошлины уровнялись и стали как у вас, подорожали абсолютно любые машины.

: 22 Февраля 2012, 11:44:51 8 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)

Я не менеджер по продажам Киа, и мне ее впаривать нет необходимости.
Те, кто пытается доказать, что я купил кусок говна за шальные деньги, пусть думают так, я не против.
Я не говорю, что Оптима идеальна, но и в ее ценовой категории (тойотомаздохондопассатах) она абсолютно не хуже аппонентов, те в свою очередь тоже очень далеко не идеальны.
Можете верить, можите нет, но если бы сейчас стал вопрос покупки седана в размерах Оптимы, я даже и не знаю, что покупать, все равно - кроме Оптимы не вижу вариантов. Но стоит оговориться, тут может сказываться спицифика автомобильного рынка РБ, а именно отвратительное качество сервисов ФВ и Тойота, разница в ценах(оптима в любом случае имеет запас в 5-10 тык$). В свою очередь качество обслуживания Киа РБ считается одним из лучших.
Я на Оптиме очень часто езжу забирать Пассат с ремонта (шутка из жизни), а вот кроме ТО, пока ничего не делал, Х.З. может у меня машина другая, но ничего не стучит пока.

: 21 Февраля 2012, 23:57:47 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)

Вот видите, все очень просто, меня устаивает полностью, вам не подходит вообще. Вам проще, можно купить в эти деньги что угодно, именно под себя. Но при этом Оптима не станет хуже, чем она есть, она просто Вам не подходит. Купите Суперб, что-что, а багажник там шикарен, и петель нет вообще.

: 21 Февраля 2012, 23:04:36 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)

Петли при том, что, такое ощущение, на них свет клином сошелся шо капец, и из-за них машина не едет. У меня ребенок, часто езжу с полной загрузкой багажника (коляска, сумки и прочая лабуда), да с другой конструкцией петель влезет больше, но я ваще не ощущаю дискомфорта, просто знаю, что при загрузке надо оставить место петлям, но это не "Кабздец!!!! В ней ПЕТЛИ!!! Бегите от нее!!!!", меня больше напрягает отсутствие ниш для мелочей(огнетушителя, знака АО, аптечки).
ЗЫ почему сравниваю с камри, она просто под рукой, и если честно, к ней даже подходить не хочеццо, Тойота куле.

: 21 Февраля 2012, 22:06:28 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)

У меня МКПП, с тормозами все ок, мне очень нравяться, многие, кто садиться за руль даже жалуются, что они очень резкие, но я привык к таким тормазам еще с Сида. Может в АКПП они настроены по другому, тут не скажу.

: 21 Февраля 2012, 22:02:43 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)

В камри точно такие петли багажника. За 40тык ничего не гремит вообще. Она не дороже остальных но и абсолютно не хуже. Конечно, можно говорить, что каждый кулик хвалит свое болото. Да, мне моя оптима обошлась в 21,5 К, купил бы я ее за 35? Да купил бы. У меня есть с чем сравнивать, много новых автомобилей у друзей и всемье, и все равно Оптима стоит своих денег. Опять же, никто насильно ее покупать не заставляет. А на возгласы - это ведь Киа, она должна стоить в 2 раза дешевле - я давно уже смотрю с улыбкой. И езжу дальше без всяких проблем.

: 21 Февраля 2012, 20:15:47 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)

Могу по всем "минусам" пройтись, у топикстатера свое мнение, как у владельца маджентиса, у меня свое, как у влвдельца оптимы.
1. Динамика - машина сравнивалась с чипованой машиной, а моторы в принципе одинаковые, я свой 2,0 чипанул, ибо она тоже не ехала на низах, после чиповки - все отлично, едет и даже очень удовлетворительно (чиповал у Паулюса). Мотор изначально конкретно задушен экологией.
2. Рулевое - мне лично очень удобно, да и малое количество оборотов руля это скорее плюс, а не минус.
3. Ножной ручник, (у меня при МКПП - обычный ручной), ножник стоит на многих машинах и к нему быстро привыкаеш, тут скорее придирка.
4. Сиденья конечно не рекаро, но мне при росте 185 хватает настроек "за глаза".
5. Руль обшит не аккуратно, но только в том, что стыковочные швы слишком толстые - я перешил у себя. Кожа действительно не как в ролс-ройсе, но везде указано, что это дермантин.
6. Подсветка козырька - сам был удивлен, но по моему это не критично.
7. Как при АКПП не знаю, у меня в подстаканники литровая бутылка влазит и он очень глубокий, пепельницы нет, в дверях есть ниша для бутылок.
8. Для штатной магнитолы Инфинити играет давольно на уровне, не хуже конкурентов.
9. Ноги не вижу вообще никуда засовывать, мне редко приходиться сидеть сзади, но ради эксперимента садился сам за собой, без проблем ноги помещаются, перед коленями еще остается много места, сидеть удобно.
10. Под карбон не видел накладки, у меня типа под дерево, только очень темные, выгледят очень хорошо, лучше в 100500 раз чем в камри.
11. Светодиоды во всех подсветках это дорого, если есть желание, можно самостоятельно перекинуть.
12. Про данные температуры не скажу, у меня на климат отдельный дисплей.
13. Про багажник -со всем согласен.
14. Качество пластика и его подгонка мне нравится, не хуже чем у ближайших конкурентов.
В общем Оптима обычный достойный автомобиль, он не лишен "косяков" но и абсолютно не хуже ближайших конкурентов. То, что его стоимость приблизилась к конкурентам, это привет медвепутам, ане корейцам, во всем мире Оптима стоит адекватно. Я после пробега в 40000 км на Оптиме купил бы ее все равно. Для полноты отзыва, в семье есть камри и пассат.

: 21 Февраля 2012, 10:16:59 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)

Даааа, петли багажника явно заняли последнее есто в конкурсе красоты среди петель и этот показатель является решающим при выборе автомобиля, полностью согласен.

: 20 Февраля 2012, 20:40:40 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA OPTIMA (TF) (2011-) / Re: Мой большой тест-драйв KIA OPTIMA (ОПТИМАльность или ОПТИМИзация?)

В комплектациях с МКПП "ручник" обычный, ручной.
По минусам тоже не со всем согласен.
Музыка штатная на нормальном уровне.
Диоды в освещении салона - а много машин со штатными диодами?
Все возмущаются по цене, да дорого, да нет того паритета как раньше. Но уровень Киа в целом вырос, да и если сравнивать с немцами и японцами, там тоже очень далеко все не идеально. Тут больше стериотипы- Киа по умолчанию шрот и должна стоить дешево. А это уже далеко и давно не так.
Зы У меня рост 185 - места хватает абсолютно везде. С багажником согласен.
Я не могу понять, почему Оптима должна стоить дешево?
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!