АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => ТО и расходники => Тема начата: Serjyoo от 07 Июля 2011, 13:50:32
-
Добрый день, интересует какое масло для МКПП лучше залить, думаю стоит уже поменять, когда последний раз менялось хз, но когда температура в авто 80, и масла разогреты, как-то громко переключаються скорости, и ещё если не ошибаюсь объём коробки составляет 8литров? и нужно менять как-то по частям, т.е. 4литра сливаеться, потом заводиться, едеться чуть-чуть и ещё 4литра, кто знает скажите, планирую сам всё поменять
-
Лень смотреть мануал, но в МКПП масла типа 1,2 литра. 8 и более - это АКПП.
-
А какое лучше масло залить? Я лично не знаю что там сейчас и как правильно его слить
-
Сегодня провел целый день, под Мэджиком. Менял задний сальник коленвала и заодно сцепление с маслом. Залил Shell 75w-90 синтетика. Купил у ОД - там други работают 200руб./1л. Поместилось 2,0- 2,1 л - согласно мануалу.
З.Ы. менять все это хозяйство полная трудоемкая жопа.
-
Мне тоже грозит скоро эта полная трудоёмкая жопа :D
-
А где масло сливается, и где вобще щуп масла, смотрю на коробку и найти не могу??
-
Щупа нет. Сливается через пробку. Если смотреть вперед на коробку, то она будет слева. Если память не изменяет, то на 24. Заливаешь через отверстие. Если смотреть на коробку стоя около левого крыла, то слева на торце посередине есть тоже пробка под ключ. Заливаешь пока не польется. У меня вошло примерно 2 л +/- 100 гр.
-
Спасибо Ришат, буду пробовать! ;)
-
Всегда пожалуйста! ;)
-
а на каком пробеге его менять следует?
-
а на каком пробеге его менять следует?
Я бы менял каждые 60-80 тысяч. Разговоры про вечное масло в коробке приводят к выходу ее из строя, но у же в постгарантийный период.
-
Присоединюсь. А также при любой работе связанной со снятием коробки.
-
Спасибо Ришат, буду пробовать! ;)
ну так как успехи? Поменял? Какое заливал? Сам вот задумался о замене.
-
Хочу залить на зиму масло в МКПП пожиже, потому-что MTF как мне - густовато для наших -25 - -30, очень долго прогревается коробка. Кто что посоветует???
-
Хочу залить на зиму масло в МКПП пожиже, потому-что MTF как мне - густовато для наших -25 - -30, очень долго прогревается коробка. Кто что посоветует???
Не советую, и так МКПП на GE имеет ряд вопросов, связанных с подшипниками и их посадочными местами, а что будет с более жидким маслом летом в жару неизвестно.
-
Хочу залить на зиму масло в МКПП пожиже, потому-что MTF как мне - густовато для наших -25 - -30, очень долго прогревается коробка. Кто что посоветует???
Не советую, и так МКПП на GE имеет ряд вопросов, связанных с подшипниками и их посадочными местами, а что будет с более жидким маслом летом в жару неизвестно.
Ну так я и хочу залить синтетику на зиму например 75W90? чтобы было пожиже в минуса, а по весне залью родное 75W85 согласно мануалу. Этой зимой уж больно ненравилось, после -20 долго греется коробка, около 20 км по трасе, потом более менее становилось.
может проблема в тормозухе(у меня мобил, по осени менял)
-
75W90 гуще чем 75W85, не понял смысла замены.
-
75W90 гуще чем 75W85, не понял смысла замены.
т.е. ты хочешь сказать синтетика гуще чем полусинтетика??? Если я не прав(а я не вникал по поводу трансмиссионки, просто прочитал посты) - поправь и подскажи какое будет жиже на ЗИМУ!
нашёл конечно оригинал, но оно от 500 с лишнем рублей и выше!!!
-
75W90 гуще чем 75W85, не понял смысла замены.
т.е. ты хочешь сказать синтетика гуще чем полусинтетика??? Если я не прав(а я не вникал по поводу трансмиссионки, просто прочитал посты) - поправь и подскажи какое будет жиже на ЗИМУ!
нашёл конечно оригинал, но оно от 500 с лишнем рублей и выше!!!
Небольшой ликбез
Можешь здесь еще почитать
http://inomarka54.ru/avtoshpargalca/avtoemali-avtohimiya-avtocosmetica/transmissionnye-masla-spravochnik-katalog#Классификатор вязкости трансмиссионных масел по SAE (http://inomarka54.ru/avtoshpargalca/avtoemali-avtohimiya-avtocosmetica/transmissionnye-masla-spravochnik-katalog#Классификатор вязкости трансмиссионных масел по SAE)
(http://st1.zr.ru/site-thumb/367/0/c/2013/05/201305160940-201305160940-1_no_copyright.png)
-
получается оригинальное по температуре подходит до -40. 75W85.
Тогда и смысла нет менять. Если только 75W80 найти какое нибудь.
Но смысла нет, всё равно всё начинается на 75W , а это -40.
Спасибо за ликбез 8)
-
получается оригинальное по температуре подходит до -40. 75W85.
Тогда и смысла нет менять. Если только 75W80 найти какое нибудь.
Но смысла нет, всё равно всё начинается на 75W , а это -40.
Спасибо за ликбез 8)
Так ты и не понял, на холодный пуск влияет цифра до буквы W, а не после. Т.е. нужно тогда искать 70W85 на замену 75W85.
-
да как не понял. Всё я понял.
75W при температуре -40.
70W при температуре -55
при - 32 разници особо не будет, просто первое при -50 загустеет, а второе ещё будет способно провернуться и раскидаться по коробке.
-
70W... нигде нет. Есть только 75W...
Придётся оригинал залить ???