Этот текст был написан мной в октябре 2012 года и вывален на другом форуме:
Оттестировал Соул, пробежав около полутора тысяч километров.
1,6/129/6МКПП
Оказался лучше, чем ожидалось.
Моторчик - огонь, крутит как положено, почти всю дорогу прошел на шестой передаче, изредка подтыкая четвертую при напряженных обгонах.
Думалось, что из-за короткой базы, высокого центра тяжести и зажатой подвески будет скакать козлом, пытаться упрыгать с траектории и требовать постоянного подруливания, однако нет - на любой скорости идет как пришитый к дороге (больше 140 не разгонялся, ибо обкатка)
Впервые рулил машиной с электрогазом и электрорулем. Газ ожидаемо задемпфирован, а вот с электроусилителем все как-то неоднозначно. На месте крутится поразительно легко, с ростом скорости тяжелеет. Показался излишне острым. Претензий в общем никаких, но присутствует какая-то искусственность, будто играешь в симулятор.
Все педали, на мой вкус, чересчур мягкие.
Тормоза - пять баллов, но клевок присутствует, некритичный, но все же, возможно после того, как притрутся задние барабаны, ситуация изменится.
Штатная сидиола звучит существенно лучше, чем моя штатная.
Подвеска на кочках шумновата, очень похоже на конструктивную особенность амортизаторов, у меня было примерно то же самое до замены на более другие.
Посадка и профиль сидений - отличные, поместился комфортно и с запасом.
Не очень понравилась скорость работы дворников, могли бы махать побыстрее.
Веерные форсунки - хорошо, но как через них будет продавливаться зажелировавшаяся на морозе говнонезамерзайка - неизвестно.
Расход - 6,5/100, добиться паспортных 5,5 не составит труда.
В целом машинка признана годной и рекомендуется к приобретению