Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - vuk

: 15 Августа 2022, 15:15:41 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: неоригинал радиатора ДВС на 2.7 двигатель

сам спросил, сам ответил - на свой страх и риск взял радиатор от сонаты 25310–3K290 производства HCC (поставляет радиаторы на завод KIA). встал как родной.

: 09 Августа 2022, 11:30:43 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / неоригинал радиатора ДВС на 2.7 двигатель

у кого есть опыт установки неоригинальных радиаторов охлаждения двигателя на мадж MG с движком 2.7 калининградской сборки? подскажите плз проверенные номера детали/изготовителя?

по каталогу выскакивает
изначальный номер Hyundai/Kia 25310–3K280
замена артикула производителем Hyundai/Kia 25310–3L290
в результате был заказан Avg HY2172 который оказался очень похожим, но не подходящим по креплениям, и это явно не брак и не косяк изготовителя, а радиатор, предназначенный для другого автомобиля. в результате я понимаю, что из-за зоопарка соплатформенных деталей на сонаты, тушканы, грандеры и т.п. +различия калининградской и корейской сборки, я могу так заказывать, ждать неделю, примерять, не подходит, возвращать и заказывать снова неизвестное число итераций. авторынок я уже обошел из наличия нет ничего, так что только заказ. поэтому нужен вариант который уже проверено подходит.

: 14 Августа 2019, 18:27:22 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: амортизаторы

если кому-то интересно, в итоге поставил
313532 SACHS Амортизатор правый
313531 SACHS Амортизатор левый
при установке оказалось, что они чуть короче тех, что стояли (я хз, родные там или нет), но встало все ровно, комфорт не ухудшился, управляемость улучшилась, в целом я доволен.

: 23 Сентября 2018, 19:21:22 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: амортизаторы

сориентируйте по партномеру плз.
в каталоге по vin на автодок бъется вот этот:
левый 546512G310 - 5700 р.
правый 546612G310 - 5300 р.
из замен приличная только каяба за 4500, что тоже не радует (каябу не хочу в т.ч. и потому что дохрена подделок)
начинаю считать дыры в кармане и случайно натыкаюсь вот на такой оригинал:
левый 546512G400 - 3000 р.
правый 546612G400 - 5000 р.
и главное у них вылезает замена от MANDO
левый EX546512G300 - 3000 р.
правый EX546612G300 - 3000 р.
внимание вопрос - встанут ли эти замены от на маджик 2008 с двигателем 2.7?

P.S.
вот такое еще нашлось
левый 546512G410
правый 546612G410
по применимости подходят. почему для оригинальной детали имеется три разных партномера?

: 10 Июля 2017, 15:35:01 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Свечи для 2.7

сориентируйте по свечам пжлст на 2,7 V6 (кто не знает не пинать - свечи меняются раз 150 000 км по регламенту, так что подделку или левак ставить не вариант, тем более что менять свечи на V6 со снятием впуска это целая песня) каталожный номер 18840-11051 смущает разброс предложения по москве:
1) 150-250 р. в разных шарашках
2) 300-500 р. на экзисте
3) 500-600 р. в "запчастях из кореи"
какие брать? на что смотреть? как не нарваться на подделку?

: 29 Марта 2016, 11:01:37 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Стопор привода (шруса)

Заметил трещину в стопорном кольце привода правого переднего колеса, подробности на фото. вопросы такие:
1) по схеме (см. фото 2) там два кольца. какое из них менять или лучше сразу оба?
2) насколько сложна процедура замены? поидее можно самому справиться - вытащил шпильку, вывернул гайку, поменял шайбу, закрутил-зафиксировал. есть ли тонкости? надо ли домкратить и снимать колесо или наоборот лучше под нагрузкой?
3) насколько срочна замена?

: 04 Февраля 2016, 21:54:36 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Непонятный стук

На дату поста посмотри, археолог... :D

а мне полезно оказалось, залез, смотрю - плавающие сайленты глянуть. спасибо археологу!

: 05 Октября 2015, 11:29:56 8 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ТО / Все жижи hyundai-kia

Глядите что нашел. все жижи от производителя с картинками и партнамберами
сперто тут http://www.choise.ru/hyundai_kia/oils_and_fluids/ преобразовано в pdf т.к. завтра этой страницы может уже и не быть.
к сожалению форум не дает прилеплять файлы больше 400Кб, поэтому залил на яндекс диск, вот: https://yadi.sk/i/bEvXbQzqjWyMc
думаю, будет не лишним, если модераторы прикрепят файл непосредственно к теме, т.к. срок жизни файла на Я.диске тоже ограничен.

: 05 Октября 2015, 09:29:40 9 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Re: Расходники неоригинал

все 8).
поиском ещё попробуй может более полезную инфу найдёшь.
также, если пробег 100-120 помпу не забудь поменять!!!

не путаешь с ГРМ? при смене ГРМ меняются натяжитель, ролик натяжителя, ролик успокоителя. и помпа, да.
я буду менять приводной ремень (который в каталогах "поликлиновый"), там пока вижу один ролик (натяжителя) который можно менять, а можно не менять. все остальное поидее агрегаты - насос ГУР, генератор, кондей. вот я и думаю, может я чего пропустил где, какой ролик тоже желательно поменять к 90 тык? особенно с учетом, что я буду менять ГРМ, т.е. влезать туда с головой, в связи с чем копеечный ролик лучше поменять сейчас, чем потом отдельно оплачивать работу по развинчиванию агрегатов чтобы только до источника свиста добраться.

: 04 Октября 2015, 17:49:11 10 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Re: Расходники неоригинал

подскажите плз какие ролики меняются вместе с приводным ремнем (генератор и т.п.)?

: 04 Октября 2015, 17:46:48 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ТО и расходники / Re: Замена ОЖ

партнамбер канистры от хундай/киа видимо 07100-00400
https://e-a.d-cd.net/c4a8122s-960.jpg
заодно подскажите что лить в гидроусилитель и тормоза?

: 04 Октября 2015, 16:09:51 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Замена лампы.

в связи с тем что процесс замены сравни оклеиванию обоев через замочную скважину, для наглядности я принес видео, если кому-то вдруг придется менять.
http://www.carcarekiosk.com/video/2008_Kia_Optima_EX_2.4L_4_Cyl./lights/center_brake_light

: 07 Июля 2015, 12:42:53 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Плавают обороты на ХХ

Странна тема, если завести полупрогретый двигатель, то у него начинают плавать обороты на холостом ходу.
т.е. заводишь холодный двигатель может прогреться до штатных 90 градусов без проблем.
прогретый двигатель работает ровно. если заглушить и не дав остыть завести - ровно.
но если температура ОЖ примерно 40-50 градусов (машина постояла, но не полностью остыла, либо не успела прогреться заглушил, через пять мин завел), то после старта начинают плавать обороты от 800 до 1300 примерно. если нагрузить движок коробасом (R или D) то плавание прекращается, машина едет нормально.
Я смотрел по OBDII - плавает именно дроссельная заслонка, т.е. ЭБУ почему-то вдруг решает поиграть оборотами. вопрос почему? куда еще можно посмотреть используя адаптер OBDII и Torque?
так то жить не мешает, но любая нештатная фингя меня напрягает, как бы не вылилось в более серьезные проблемы.

: 18 Ноября 2014, 14:10:12 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: замена сальников АКПП

бред. там обычная замена сальника. ума не надо для замены. если мастер менял его хотя бы на русской машине. и тут поменяет легко

АКПП на русской машине? :) на гранты вроде собирались ставить, я хз начали ли. я просто убедиться, что мы об одном и том же говорим - под замену сальник привода АКПП (не коленвал, а исполнительный механизм самой коробки).

: 17 Ноября 2014, 11:17:17 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / замена сальников АКПП

Увидел с правой стороны АКПП потеки масла, двумя разными сервисами был приговорен сальник привода АКПП под замену. я так понимаю, что придется снимать правый привод АКПП.
вопрос - можно ли эту операцию доверить неспециализированному сервису или лучше обратиться к тем, кто специально занимается ремонтом АКПП. ну т.е. является ли операция прецизионной, где важны сотые доли момента затяжки и десятые миллиметра при установке, или это как обычно болты покрутить?
Страниц: [1] 2
Элитный китайский чай по низким ценам!